В Крым - поездом, автобусом. Паромная переправа

Как добраться до Крыма? На самолете в Симферополь, автобусом по единому билету, на личном автомобиле. Выбор и заказ такси. Стоимость проезда
offline
Аватара пользователя
Писатель
Писатель
 
Имя: Петр
Сообщения: 170
Стаж: 3 года 4 месяца 19 дней
Откуда: Москва
Пол: Мужчина
Поблагодарили: 393 раз.
Награды: 2
Крым 2018 (1) Крым 2023 (1)
Найти темы пользователя

В Крым - поездом, автобусом. Паромная переправа

Сообщение u-peter » 21 мар 2024, 07:47

Mak99 писал(а):

С одной стороны, вроде бы должно, а с другой - до развилки то в Ростове, пропускная способность путей не изменится же....

Похоже, что ближайшие годы проблему будут решать двухэтажными поездами. Плюс автоматизированные системы управления ж/д движением, сокращающие интервалы между поездами.
Затем собираются построить ВСМ СПб-Мск-Воронеж-РнД. Понятно, что эта трасса - основная артерия поставки туристов в Крым.
В Питере для приема ВС поездов строят терминал, рассчитанный на 240 поездов в день.
При максимальной загрузке это 12 минут между отправлениями и 12 минут между прибытиями.
(На некоторых сайтах указано: 240 ПАР поездов в день... может... имеется в виду вместе с локальными электричками).
Как я понял, основная проблема видится не в пропускной способности магистралей, а в отсутствии туристической инфраструктуры, в т.ч. и в Крыму.

Mak99 писал(а):

Ну а я, как ездящий на машине, а не на поезде, надеюсь, что определённое кол-во едущих на море на машине по тем или иным причинам, после возникновения нового пути, пересядут на поезда (ну может из каких-то локаций новый путь для них будет выгоднее, чем автопередвижение...) и автодороги станут посвободнее

Да я бы не был так оптимистичен ))
Свободные дороги, учитывая жадность операторов платных дорог, приведут к увеличению тарифа. В 2023 я кажется платил 4000+.
Ну при падении трафика будет 6-7 тыс в текущих ценах ))
Пример идеальной жадности - М11 с 15 по 58 км = 900..1000 руб в выходные в одну сторону (без транспондера). Это мой путь на дачу, когда пробки, а пробки почти всегда по бесплатке...
Так что Автодору (М4) еще есть у кого учиться и куда двигаться )))
Ветер странствий всегда дует в спину / Ко мне можно на ты / Мои темы можно свободно комментировать с фото и видео

Тегикак добраться в крым?, поезд в крым, автобусом в крым, паромная переправа, удобный маршрут в крым

offline
Аватара пользователя
Легенда Форума
Легенда Форума
 
Имя: Михаил
Сообщения: 2110
Стаж: 4 года 10 месяцев 27 дней
Откуда: Владимирская обл.
Пол: Мужчина
Поблагодарили: 3044 раз.
Награды: 8
Миниатюра (1) Кубок World (3) Крым 2020 (1) Крым 2021 (1) Крым 2022 (1)
Крым 2023 (1)
Найти темы пользователя

В Крым - поездом, автобусом. Паромная переправа

Сообщение Mak99 » 25 мар 2024, 05:35

u-peter писал(а):

Свободные дороги, учитывая жадность операторов платных дорог, приведут к увеличению тарифа. В 2023 я кажется платил 4000+.
Ну при падении трафика будет 6-7 тыс в текущих ценах ))

Ну увеличение может случаться и без фактора стройки-появления других дорог, тех, которые клиентов переманят....
Просто ввиду "жадности", увеличения стоимости материалов, техники и т.п. для обслуживания сущ.дорог и стр-ва новых. ну и зарплата дорожников не хочет стоять на уровне 95-го года...
4000 - раз в год, для меня не катаклизьмично...Хотя, естественно, я бурчу и кляну Автодор не очень приятными словами перед каждым плакатом с ценами у ПВП...
А ещё, мне повезло, что есть варианты выезжать на М4 не в Москве, а, например, после Липецка (если через Рязань поеду) :smile18:


offline
Аватара пользователя
Легенда Форума
Легенда Форума
 
Имя: Александр
Сообщения: 505
Стаж: 3 года 9 месяцев 29 дней
Откуда: Клин
Пол: Мужчина
Поблагодарили: 1005 раз.
Награды: 3
Оскар (1) Крым 2020 (1) Крым 2021 (1)
Найти темы пользователя

В Крым - поездом, автобусом. Паромная переправа

Сообщение Рогнед » 25 мар 2024, 10:17

u-peter писал(а):

в отсутствии туристической инфраструктуры, в т.ч. и в Крыму.

Есть такое дело. Но всё таки за 10 ть лет ежегодных поездок в Крым видишь изменения.
Каждый год что то да новое возникает. До былого величия конечно ещё далеко.
А что делать?. Сразу всё не восстанавливается.)))
В прошлом году наконец то и за Южнобережное шоссе взялись. Полотно новое не так важно.
А вот опорные стены восстанавливают ещё.
Их наверное ещё при царе Горохе делали.
Отели новые строятся, жильё втыкают везде где можно. У нас под Партенитом вообще 12- ть 17 Ти этажек воздвигать будут. Тешу себя надеждой.
А вдруг они ещё и лишних 4-5ть пляжных карт отсыпят? А что? Вон "Аю-Даг Резорт" почти всю набережную нам отреставрировал.
Поживём увидим.))) Нормально всё будет.


offline
Аватара пользователя
Писатель
Писатель
 
Имя: Петр
Сообщения: 170
Стаж: 3 года 4 месяца 19 дней
Откуда: Москва
Пол: Мужчина
Поблагодарили: 393 раз.
Награды: 2
Крым 2018 (1) Крым 2023 (1)
Найти темы пользователя

В Крым - поездом, автобусом. Паромная переправа

Сообщение u-peter » 25 мар 2024, 10:58

Mak99 писал(а):

Ну увеличение может случаться и без фактора стройки-появления других дорог, тех, которые клиентов переманят....
Просто ввиду "жадности", увеличения стоимости материалов, техники и т.п. для обслуживания сущ.дорог и стр-ва новых. ну и зарплата дорожников не хочет стоять на уровне 95-го года...

Вообще говоря это разные и во многом независимые вещи - инфляционное удорожание и конъюнктурное удорожание.
Инфляционное удорожание - оно всем понятно, присутствует во всех товарах и услугах, не только Автодора.
А я про конъюнктурное удорожание.

Помню в 2015-2016 за проезд от Мск до Краснодара я платил ~ 1000р +/-
В 2015 без транспондера, а в 2016 с ним. Если мне память отшибло, то поправьте цены :)

Нашел статью про
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Получается проезд в 2015 стоил 540 рублей. А в феврале 2022 года 2100 рублей.
Там же идет расчет инфляции с 2015 по 2022 (Кинф = 2) и расчет подорожания услуг Автодора (Кавт = 3+)

Хорошо, посмотрим в 2023 год.
Допустим, автодор увеличил длину своих платных (новых) участков с 2015 года в 2 раза (хотя на самом деле намного меньше).
Тогда в пересчете на 2015 год проезд стоил бы примерно 1080 руб (540х2). При этом в 2023 году проезд стоил ~ 4000 (это без объезда Краснодара).
То есть коэффициент удорожания Kавт = 3.7 (и это расчет по минимуму, в реальности Кавт=4...5)
Что еще в стране увеличило стоимость почти в 4 раза за 10 лет? Может только иномарки, ввозимые из-за рубежа.

И я выше привел пример, как стоимость услуги может вообще не соотноситься ни с расходами, ни с инфляцией (1000 р за 43 км по М11, СевЗап компания) причем эта трасса НЕ полностью освещена, информационных щитов мало, часто пробки на ПВП.
Это кстати €10 за 43 км, я такого даже около Барселоны не припомню что-то...

Хотя, конечно, М4 стала намного удобнее и привлекательнее за счет отсутствия светофоров и пробок какие были в Лосево и Павловске )) понятно, что многие стремятся ехать именно по ней
И то, что на встречку не надо выезжать при обгонах - огромный плюс при длительной езде. И что трава скошена на десятки метров вбок и часто заградительная сетка по обочинам - это отлично!
Кстати, в июне, июле и сентябре пробок на М4 вообще не обнаружил даже у ПВП (в августе не ездил, не знаю).
Даже наоборот при обходе Краснодара рано утром ехали практически одни. Хотелось бы, чтоб кто-то еще ехал, а то мало ли что на безлюдной дороге )
Ветер странствий всегда дует в спину / Ко мне можно на ты / Мои темы можно свободно комментировать с фото и видео


offline
Аватара пользователя
Легенда Форума
Легенда Форума
 
Имя: Юрий
Сообщения: 2928
Стаж: 4 года 5 месяцев 1 день
Откуда: г. Москва
Пол: Мужчина
Поблагодарили: 6495 раз.
Награды: 20
Крым 2015 (3) Миниатюра (3) Кубок Russia (6) Кубок World (1) Крым 2017 (1)
Оскар (1) Парусник (3) Лодка (1) Крым 2022 (1)
Найти темы пользователя

В Крым - поездом, автобусом. Паромная переправа

Сообщение Dvoryannikov » 25 мар 2024, 11:40

u-peter писал(а):

Что еще в стране увеличило стоимость почти в 4 раза за 10 лет?

Не поверите - почти всё. Ну если не в 4 раза, то в три точно.
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk
Я веду краеведческо-фотографический канал в Telegram:
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
. Присоединяйтесь.


offline
Аватара пользователя
Легенда Форума
Легенда Форума
 
Имя: Михаил
Сообщения: 2110
Стаж: 4 года 10 месяцев 27 дней
Откуда: Владимирская обл.
Пол: Мужчина
Поблагодарили: 3044 раз.
Награды: 8
Миниатюра (1) Кубок World (3) Крым 2020 (1) Крым 2021 (1) Крым 2022 (1)
Крым 2023 (1)
Найти темы пользователя

В Крым - поездом, автобусом. Паромная переправа

Сообщение Mak99 » 25 мар 2024, 13:08

u-peter писал(а):

Помню в 2015-2016

Я вот не могу вспомнить сколько вообще в те года стОило....
И даже какая зарплата и пенсия военного какая тогда была....
Единственное что помню, что в прошлом году с 1.04.23 нам увеличили зарплату на 14%. В этом увеличат (буквально сегодня расписался за это) на 10%... У нас, по колдоговору, ежегодно увеличивают на "инфляция+ 2%" с 1 апреля.... Это минимум. Ну а может и больше, по состоянию завода(по возможности)
Инфляционные удорожания - понятное дело, но далеко не всё прям вот "по инфляции" увеличивается... Я исследований, конечно, не проводил, но где-то, наверное есть стоимость солярки, битума, техники дорожной в 15-м...
Ну и ещё одно... Строительство дороги в Краснодарье и где-нибудь ближе к Северу(да без разницы где) может отличаться по стоимости-затратам.... Если взять один километр с одинаковой шириной... Где-то геология требует каких-то дополнительных конструктивов-затрат, где-то доставка щебня берёт на себя по деньгам больше, чем в другом месте...
Тут надо полностью баланс, смету проверять, а не просто брать условный кв.километр покрытия и сравнивать его между собой. Где-то болото, пучинистые грунты, а где-то песок...
И ещё одно...в связи с санкциями...Возможно, что при строительстве применяется что-то сделанное не в РФ, а в НЕдружественных странах))))


offline
Аватара пользователя
Писатель
Писатель
 
Имя: Петр
Сообщения: 170
Стаж: 3 года 4 месяца 19 дней
Откуда: Москва
Пол: Мужчина
Поблагодарили: 393 раз.
Награды: 2
Крым 2018 (1) Крым 2023 (1)
Найти темы пользователя

В Крым - поездом, автобусом. Паромная переправа

Сообщение u-peter » 25 мар 2024, 14:52

Mak99 писал(а):

И ещё одно...в связи с санкциями...Возможно, что при строительстве применяется что-то сделанное не в РФ, а в НЕдружественных странах))))

Так мы получим двойной или тройной просчет )) В инфляцию уже заложен курс (а конкретнее, девальвация) и проблемы с покупкой товаров из таких стран...
И нельзя одновременно ссылаться на то и на это...
Конечно, разные товары по разному меняют стоимость, в пределе я уже указывал - то, что напрямую производится и полностью обслуживается за рубежом, - в таком случае примерно в 4-5 раз увеличилась стоимость (кстати, при девальвации примерно в полтора раза всего).
Если Автодор использует чисто зарубежную технику, покупает песок, асфальт, щебень в Европе, использует рабочих из Европы, тогда да, могу согласиться с увеличением цены в 4..5 раз )
Кстати, курсы валют, цены на топливо .... можно посмотреть ретроспективно на разных сайтах. Там увеличение в полтора-два раза в основном...

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
Тогда М11 строили видимо на зыбучих песках, если цена такая?
Задал вопрос другу в Лондон - есть ли у них цена примерно £8.6 (1000р) за 43 км.
Задумался товарищ... видимо непросто такое найти...

Добавлено спустя 40 минут 29 секунд:
Ответ из UK - в Британии практически нет платных дорог. В Лондоне ничего нет, в Бирмингеме есть платая хорда, но не пользовался. Так что, увы, не с чем сравнить.
Ветер странствий всегда дует в спину / Ко мне можно на ты / Мои темы можно свободно комментировать с фото и видео


offline

avatar no

Писатель
Писатель
 
Имя: Дмитрий
Сообщения: 109
Стаж: 3 года 5 дней
Пол: Мужчина
Поблагодарили: 118 раз.
Найти темы пользователя

В Крым - поездом, автобусом. Паромная переправа

Сообщение Димон » 26 мар 2024, 09:55

Отдельная плата взимается за проезд по туннелю Great St. Bernard, протяженность которого составляет 5,8 км. Туннель берет начало в кантоне Valais и соединяет Швейцарию с долиной Aosta, расположенной в Италии. Стоимость проезда в одну сторону для стандартного легкового автомобиля составляет около 29 франков это примерно 3000 руб. Так, что участок М11 не победитель жадности дорожников.


offline
Аватара пользователя
Легенда Форума
Легенда Форума
 
Имя: Михаил
Сообщения: 2110
Стаж: 4 года 10 месяцев 27 дней
Откуда: Владимирская обл.
Пол: Мужчина
Поблагодарили: 3044 раз.
Награды: 8
Миниатюра (1) Кубок World (3) Крым 2020 (1) Крым 2021 (1) Крым 2022 (1)
Крым 2023 (1)
Найти темы пользователя

В Крым - поездом, автобусом. Паромная переправа

Сообщение Mak99 » 26 мар 2024, 12:17

u-peter писал(а):

покупает песок, асфальт, щебень в Европе,

Ну почему? Вполне вероятно, что те, у кого покупают тот щебень и песок, так же хотят платить своим рабочим побольше каждый год и так же ощущают какие-либо подорожания для своей уже техники, оборудования и т.д. Оно ж всё связано...По цепочке, так сказать...
u-peter писал(а):

М11 строили видимо на зыбучих песках,

Честно, не знаю... Может на болотах, может ещё на чём-то таком, которое требует для долговечности не метр щебня в "подушке, а два...
Обычная пятиэтажка по типовому проекту может стоять на совершенно разных фундаментах...Всё определяется при предпроектных геологических изысканиях...
И ещё... Насколько я знаю, некоторые участки на некоторых дорогах деньги вкладывал НЕ Автодор, а концессионеры-инвесторы. А уж на каких условиях - фиг знает...

п.с. Я, на всякий случай, уточню, что я был бы очень рад, чтобы ВСЕ дороги были бесплатными)))) И да, ни в каком Автодоре НЕ работаю))))
И совершенно не виноват в том, что какой-нить автодоровский начальник любит колбасу, но производитель той колбасы+ продавец оной - повысили свои цены на ту колбасу, т.к. ездят на море раз-два в год и уже им хочется иметь деньги на оплату повысившегося проезда....



Вернуться в Транспорт Крыма, такси

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11