Rsavin писал(а):
Как я понимаю , Вы не слушали речь президента , а ведь я вскользь процитировал его слова.
Имя: Александр
|
Мост через Керченский проливRsavin писал(а): Как я понимаю , Вы не слушали речь президента , а ведь я вскользь процитировал его слова. Если ты нашел дорогу без препятствий, скорее всего, она никуда не ведет
|
|||
|
|
Мост через Керченский проливНу раз уж вы так остро на все реагируете и считаете возможным здесь поучать людей, позволю себе алаверды.
alex1966 писал(а): Не подскажете, что это за географический объект? Если нет - рекомендую выбирать выражения. Не всем может понравится такое ВАШЕ определение местности. alex1966 писал(а): Вы экономист? Вы делали прогнозные оценки? Нет? Тогда откуда такая уверенность? Хотите маленький пример? Проложить, например, кабель с материка в Крым по воздушным опорам в десятки раз дешевле, чем по дну пролива. Я уж не говорю о восстановлении такого кабеля в случае чего. Инвестиции туда не потекут говорите? А вы, например, будете вкладывать деньги в дом в месте, где нет света, воды и подъездных дорог? Полагаю, что любой разумный человек вряд ли серьезно будет рассуждать на эту тему. А вот если это все будет, то можно уже и подумать и посчитать. Не те масштабы? Согласен. Но я не экономист, и привожу очевидные примеры для понимания того, как мост может влиять на микроэкономику в мизерном масштабе. alex1966 писал(а): Так в чем ошибка? При чем глубокая? Может вы знаете того, чего мы не знаем? Так поделитесь? Или нашли панацею в речи президента? На мой взгляд, если говорить человеку о его ошибке, то следует хоть как-то аргументировать такое утверждение. Нет? alex1966 писал(а): Ну, уж и если говорить о внимательности, то возвращаю вам назад ваше пожелание. Смотрите внимательно что вы пишите и не постите одно и то же одному и тому же человеку по два раза. alex1966 писал(а): alex1966 писал(а): |
|||
|
Имя: Сергей
|
Мост через Керченский проливАлексей7 писал(а): Inot писал(а): Да зальют во все сваи и опоры . !!! И до этого заливали по технологии ,только внутрь еще железную арматуру опускают. Про технологию все есть в видеороликах. Я обеими руками за мост. Другое дело - ускоренная технология с использованием металлических труб. Ролик, как изолируют трубы от ржавчины, я смотрел. Естественно, мост будет и будет стоять долго. На наш век его хватит. Лет через 30-ть повыше еще один мост возведут, по той конструкции, что при Союзе запланирован был. Вот тот мост простоит века. Но нам сейчас просто нужен мост - дорога, соединяющая два берега. Зачастую, твоё счастье - это несчастье других.
|
|||
|
Имя: Александр
|
Мост через Керченский проливГоряныч писал(а): Не подскажете, что это за географический объект? Если нет - рекомендую выбирать выражения. Не всем может понравится такое ВАШЕ определение местности. Керчьляндия - старейшая аббревиатура словосочетания слов , от слова Керчь и английского Land (земля,местность), часто употреблялось на старейших Крымских форумах . Горяныч писал(а): Даже в центре России , где хорошая инфраструктура , как такового развития экономики нет и на это влияет много факторов , например , высокие ставки кредитования бизнеса . Еще несколько лет назад кредиты брались в западных банках под 1,5 - 5 процентов годовых , благодаря чему у нас шел достаточно хороший рост экономических показателей , сейчас этот рынок закрыт . Но и самое главное , инвесторами изучается сам рынок , рынок потребления , налоги и т д . Горяныч писал(а): Главная панацея из речи президента была : - Работать надо , а не искать виноватых в своих неудачах . Горяныч писал(а): Это говорит о том , что необходимо развивать инфраструктуру . А связь , тоже к ней относится . Немного истории . Материал беру со старого форума . Мост через Керченский пролив — построенный после освобождения советскими войсками Крыма в 1944 году в СССР весной — осенью 1944 железнодорожный мост из Крыма на Таманский полуостров из подготовленных германской армией материалов. Уже через три месяца после открытия опоры моста были разрушены льдом, и он был разобран. В настоящее время планируется сооружение нового моста на том же месте. Идею строительства моста через Керченский пролив высказал Альберт Шпеер в начале 1943 года. Начинаясь от Чушки километровой каменной дамбой, мост пересекал пролив и выходил на низменный берег Еникальского полуострова между мысом Опасное и посёлком Жуковка. 115 однотипных пролетов по 27,1 м, поворачивающееся на средней опоре 110-метровое пролетное строение двойного судоходного отверстия над фарватером крупных судов, эстакады у берега и дамба составили полную длину мостового перехода. Одновременно сооружались железнодорожные линии подходов к мосту: от станции Сенной на Кавказском берегу и от завода Войкова на Крымском берегу. На конструкцию моста повлиял материал: для пролетных строений и свайных опор использовали трофейный металл, в спешке отступления оставленный гитлеровцами, которые собирались строить автомобильный мост. Строительство моста закончили перед праздником 27-й годовщины Великой Октябрьской революции. Зимой северо-восточным ветром из Азовского моря в пролив нагнало лед, который 18 февраля 1945 года разрушил 32 опоры, так как мост не имел ледорезов. К 20 февраля было повреждено 42 опоры. Сохранилось 73 опоры, эстакада и земляная дамба. За несколько дней до разрушения по мосту возвращался поезд советской делегации с Ялтинской конференции, закончившейся 11 февраля. Восстанавливать мост не стали. Остатки опор мешали судоходству многие годы. Еще в 1968 году продолжалась ликвидация в районе Керчь-Еникальского судоходного канала сохранившихся остатков опор. Если ты нашел дорогу без препятствий, скорее всего, она никуда не ведет
|
|||
|
Имя: Марина
|
Мост через Керченский проливГоряныч писал(а): alex1966 писал(а): А разве цель строительства моста только экономика и туризм? Вы поговорите с крымчанами. У моего знакомого жена в малом продуктовом бизнесе. Так вот в периодов штормов для этих людей начинается полная @опа. Основная поставка продуктов идет с материка через пролив. Паромы ходят нерегулярно, фурщики отказываются везти продукты, особенно скоропортящиеся, в Крым, т.к. на переправе можно подвиснуть надолго. Если подвоз и осуществляется, то делается это за 100% предоплату. Поставщик страхует себя от возможных убытков на случай порчи товара ввиду длительной его доставки. Это частный случай. Конечно не панацея, но если будет легче жить, то это уже говорит о необходимости такого моста. А вы знаете, у нас в стране Крым не единственный с такими проблемами. Я считаю, что этот мост, скорее политическое решение. Ведь живу же, например, я в подобных условиях. Зимой и фуры не ходят, и продуктов, бывает не завозят. Когда температура воздуха ниже - 40 дорогу просто закрывают, а она одна. И фуры стоят, замерзают, и назад разворачиваются. И бывало такое, что под новый год ни кур, ни свинины, и картошка золотая. Так, извините, у нас и не растет ничего. И все склады забивают на зиму, чтоб необходимые продукты были. И все прекрасно знают и понимают. В этом году дети без подарков новогодних остались, просто потому что фура замерзла, ее отогрели и повернули назад. А в Крыму такой народ, никто понимать и терпеть не станет. И цены, отнюдь ведь не главы Крыма завышают, ссылаясь на паром. Ну мы то как то живем, и весь ЯНАО, а есть города еще севернее. И дорогу, кстати, закрывают то для всех, и для частных машин. И никто ничем не страхуется, потому что они выходят на рынок, конкуренция бешенная, все едут по одной дороги, и стоят все одинаково, если что. А в Крым как буд то одолжение делают. Последний раз редактировалось М@руся 04 авг 2017, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
|
|||
|
Имя: Марина
|
Мост через Керченский проливАлексей7 писал(а): На продукты может станут пониже ..и то может быть. Цены будут такими же, как и в Сочи, Анапе, Геленджике. Все будет зависить от самих крымчан. Судя по ценам в разных курортных городах, они формируются по принципу - кому что в голову придет. Когда в Дивномопском, в Магните эскимо коровка из кореновки стоит 95 р.... И таких коммерсантов пруд прули везде. |
|||
|
Имя: Дмитрий
|
Мост через Керченский проливУстановка арок Крымского моста в проектное положение – уникальная технологическая операция.
Впервые в истории отечественного мостостроения проводится транспортировка, позиционирование в морских условиях и установка с воды на опоры габаритного судоходного пролета. Морская операция проводится в условиях ограниченного судоходства с временным «окном» на 72 часа. Мостостроители выполнили подъем железнодорожного арочного пролета Крымского моста на фарватерные опоры – на высоту 35 метров от уровня моря. Прошу не ставить мне лайки, ибо негоже их получать администратору. Лучшая благодарность, это Ваши комментарии. Спасибо за понимание.
Мой дневник и отчёты |
|||
|
|
Мост через Керченский проливПод аркой Крымского моста прошло первое судно – сухогруз «Святитель Алексий» под российским флагом
Символическое название у судна, думаю задумано так было. Конец России хотели бы увидеть многие, но пока его удается только подержать за щекой.
|
|||
|
|
Мост через Керченский проливМ@руся писал(а): Да и политическое тоже. Соглашусь. Но политика и экономика две сестренки-близняшки. Политическое решение о введении санкций в отношении России икается в нашей экономике по полной программе. М@руся писал(а): То, что в Крым вбухивают колоссальные деньги - никто наверное отрицать не будет. И вопрос ИМХО скорее не понимании этого крымским народом или в непонимании. Но согласитесь, при всех ваших местных трудностях, обусловленных погодой, вы не зависите от решений людей, сидящих по другую сторону границы. Воду вам не перекрывали и свет не отключали по чьему - то злому умыслу. М@руся писал(а): Кому и какое? Не понял. Главная задача у государства, как мне кажется сделать Крым независимым от идиотских решений отдельных руководителей соседнего государства. Поэтому там и войска, и электроэнергия, и водоводы, и дороги (местами), и связь с материком, и расширение аэропорта. Понимая, что это прежде всего курортный регион, жизнь которого определяется в том числе за счет поступлений от отдыхающих, власти стахановскими темпами делаю мост, введение в эксплуатацию которого безусловно повлияет на экономику полуострова. Если говорить только о возможном приросте числа отдыхающих за счет ввода моста, то утверждать насколько сильно это повлияет на экономику не могу. Надо считать. По факту. Сколько было и сколько стало. Возможно прирост будет небольшой. Крым не резиновый. Но грузоперевозки станут намного дешевле. |
|||
|
Имя: Сергей
|
Мост через Керченский проливМост строится из экономических соображений. В Крыму можно построить глубоководный порт для транспортировки сыпучих грузов (товарных) морским путём. Сейчас, несмотря на обстановку Россия через украинские порты транспортирует много грузов, в особенности руду (всякую) и химические удобрения (сейчас это Одесса). Платит за это несколько миллиардов в чужую казну. После постройки порта в Крыму (или нескольких) деньги будут оставаться у нас, да и Крыму перепадёт. К тому же в Крыму начнут строить корабельные верфи для той же транспортировки грузов. И завертится жизнь...
Зачастую, твоё счастье - это несчастье других.
|
|||
|
Вернуться в Обсуждение отдыха в Крыму, последние новости
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18