В данной теме предлагаю обсуждать все что касается наших грызунов
С помощью манипулятора типа мышь мы проводим львиную долю своей жизни!
Подискутируем на эту тему?
На моем жизненном цикле мне попадались исключительно хвостатые мыши. Они были дешевые, надежные и безупречные в работе.
Сейчас у меня хвостатая мышь Logitech B100. Купленная еще год назад работает безупречно и четко!
После покупки нового бука мне в голову пришла "гениальная" идея, поменять хвостатого друга, на бесхвостого, т.е. оптического.
Уж не думал я что к этому делу надо отнестись взвешено. Решил, что если мышь дорогая то она не может быть плохой. Ведь скупой платит как известно дважды, но только не со мной...
Есть такой "замечательный" магазин ДНС охвативший многие города России. И вот иду туда после работы и...
Продавец настойчиво рекомендовал Logitech M185 (беспроводная, оптическая), поскольку у него самого младшая модель этого производителя и он ей очень доволен! Цена 990 рублей.
Весь прикол в том, что эту мышку не пощупаешь и не проверишь на месте. Она упакована в запаянный футляр.
После двухдневного использования я пришел к однозначному выводу, что данный товар ненадлежащего качества:
- при работе в текстовом редакторе, например в word'e при выделении текста, курсор начинает бегать по "синусоиде" и выделять сперва нижние, а потом верхние строки. Работать становится невозможным!
- в графическом редакторе невозможно четко выделить объект!
Последние дрова с официального сайта не решили вопроса. Кроме того прочитал в интернете, что да у этого типа мыши есть такой прикол.
Пошел возвращать товар ненадлежащего качества который мне "втюхал" продавец.
***
Видимо в ДНС уже знают как "работать" с недовольными покупателями.
Продавец после моего обращения сразу ответил, даже не взглянув на мышь:
- обмену и возврату не подлежит! Тут упаковка вскрыта!
- А как проверить мышь и понять ее работу, не вскрывая упаковки?
- это ваши проблемы надо было читать в Интернете...
Это нормальный ответ вообще?
***
Дальше разговор был с зам. управляющего по фамилии Володин И. И.
Он посмотрел на мышку и сказал, что у нее не товарный вид! Хотя мышь абсолютно новая и ни каких коцек нет!
- Да и упаковка вскрытая.
Моих повторных объяснений было явно не достаточно. Пришлось написать заявление.
- Все равно будет отказ! Так что досвидос!
Это хамское, неадекватное и непрофессиональное поведение от зам. управляющего говорит о многом этой компании.
Очень жаль что у нас на рынке бытовой техники и в целом неплохого магазина работают такие недостойные и низкоквалифицированные люди.
Резюме: лишь бы спихнуть "левую" технику и потом издеваться над покупателями. Не рекомендую это место, пока там работают такие люди.
После этого позвонил в техподдержку в Москву. Там мои аргументы сочли объективными и после некоторого воспитательного процесса извинились (за омских неучей) и предложили мне съездить в сервисный центр, для того что бы там признали что товар не надлежащего качества.
Что еще заметил у этой мыши Logitech M185, центр смещен в правую сторону! Может быть из-за этого идет косячная работа.
P.S. Пока что идет кидалово на 1000 рублей.