alex1966 писал(а):


Это можно было бы сделать в случае отмены рейса. Но в вышеприведённой вами инфе с сайта Аэрофлота написано:
Аэрофлот писал(а):


Как-то из этой фразы совершенно не следует, что можно просто так взять и сдать билет отменённого рейса

Имя: Людмила
|
В Крым - самолетомalex1966 писал(а): ![]() ![]() Это можно было бы сделать в случае отмены рейса. Но в вышеприведённой вами инфе с сайта Аэрофлота написано: Аэрофлот писал(а): ![]() ![]() Как-то из этой фразы совершенно не следует, что можно просто так взять и сдать билет отменённого рейса ![]() Дороги — самый сильный наркотик, какой только есть на земле, а каждая из них ведёт к десятку других...
|
|||
|
Имя: Нина
|
В Крым - самолетомLuska писал(а): ![]() ![]() ... То есть на сайте сейчас можно только поменять даты или время рейсов, но не сдать билет! Пока ещё не звонила, а написала обращение с просьбой разъяснить новый порядок возврата. Людмила, сегодня впервые вошла в свой личный кабинет, оказывается у меня он тоже есть как у участника программы Аэрофлот Бонус, явки и пароли оказались записаны ![]() На вкладке Информация о бронировании (как-то так, точно не помню) указан наш рейс 21 июня - 13 сентября и точно так же как у вас "Возврат билета недоступен", вероятно сейчас это касается всех билетов независимо от дат ![]() Пока получается, что если рейс не отменяют, то лучшее, что можно сделать - это перенести его на другие даты, иначе теряешь вообще все ![]() ![]() Лишь бы знать, уезжая из Крыма: мы с тобой еще будем в Крыму! (В. Егоров)
|
|||
|
Имя: Людмила
|
В Крым - самолетомНинаИва писал(а): ![]() ![]() ![]() Пока получается, что если рейс не отменяют, то лучшее, что можно сделать - это перенести его на другие даты, иначе теряешь вообще все ![]() ![]() Подождём ответа, конечно. Но ещё два дня назад можно было сдать, я регулярно заходила в личный кабинет. Эти нынешние изменения связаны, наверное, с появлением на сайте информации, выложенной выше Александром. Дороги — самый сильный наркотик, какой только есть на земле, а каждая из них ведёт к десятку других...
|
|||
|
Имя: Александр
|
В Крым - самолетомLuska писал(а): ![]() ![]() Подтверждаю- кнопка "оформить возврат" была до позавчера. Вчера исчезла. Зачем это сделал АФ вообще не понятно, дозвониться в колл-центр у них сейчас просто нереально. |
|||
|
Имя: Марина
|
В Крым - самолетомалександр774 писал(а): ![]() ![]() Luska писал(а): ![]() ![]() Подтверждаю- кнопка "оформить возврат" была до позавчера. Вчера исчезла. Зачем это сделал АФ вообще не понятно, дозвониться в колл-центр у них сейчас просто нереально. Мне вот интересно, что за мазохизм такой, звонить в колл центр? В каждом городе есть представительство Аэрофлота, зачем биться в колл центр, не проще позвонить в представительство вашего города? |
|||
|
Имя: Александр
|
В Крым - самолетомМ@руся писал(а): ![]() ![]() В каждом городе есть представительство Аэрофлота, зачем биться в колл центр, не проще позвонить в представительство вашего города? Ерунду написали. В моих е......х никакого представительства ни Аэрофлота, ни РЖД, ни прочих структур отродясь не было - это во первых, а во вторых- если билет куплен на сайте онлайн, то региональное представительство того же Аэрофлота пошлёт вас с вашими вопросами по обмену и сдаче билетов в ... единый колл- центр. Кстати, на днях на одном из тур. форумов шёл спор по поводу сдачи билетов РЖД. Был удивлён, что многие даже не знают, что если жд билет куплен через кассу офлайн, то и сдать они его могут тоже только через кассу и никаким образом не смогут этого сделать онлайн на сайте. |
|||
|
Имя: Нина
|
В Крым - самолетомLuska писал(а): ![]() ![]() М@руся писал(а): ![]() ![]() ![]() О, а я, кстати, этого не знала, надо поискать для интереса. ![]() Людмила, ну и как, поискали? Нет там информации об оплате прошедших рейсов, только даты, номера рейсов, аэропорты и начисленные мили. Есть информация об оплате рейса будущего забронированного. Если ошибаюсь, научите и меня, где в личном кабинете можно найти информацию об оплате уже состоявшихся перелетов, вы по крайней мере сможете толково это сделать ![]() александр774 писал(а): ![]() ![]() Александр, думаю, дозвониться не реально потому, что они еще сами ничего не знают, не решили. Типичный прием, не могут дать пояснений - не отвечают на звонки. Как только определятся, появится информация на сайте и необходимость в звонке отпадет. Остается ждать. Что Аэрофлот сделает для людей, у которых перелет совсем скоро, но лететь они не могут по не зависящим от них обстоятельствам? По логике вещей, отменить рейс и вернуть полную стоимость. У кого то нервы не выдержали и уже сдали свои билеты на драконовских условиях. Конкретно рейсы Москва-Симферополь и обратна по тарифу эконом плоский покупались по цене 9760, сдать их можно было получив назад 9760 - 2600 = 7160, если правильно понимаю. Большинство людей выжидает до последнего (даже с ж/д билетами, где теряешь копейки, выжидала). Вот посмотрим, чего дождутся, Людмила нам расскажет ![]() Лишь бы знать, уезжая из Крыма: мы с тобой еще будем в Крыму! (В. Егоров)
|
|||
|
Имя: Людмила
|
В Крым - самолетомНинаИва писал(а): ![]() ![]() Luska писал(а): ![]() ![]() М@руся писал(а): ![]() ![]() ![]() О, а я, кстати, этого не знала, надо поискать для интереса. ![]() Людмила, ну и как, поискали? Нет там информации об оплате прошедших рейсов, только даты, номера рейсов, аэропорты и начисленные мили. ... Поискала, но нашла то же, что и вы ![]() ![]() НинаИва писал(а): ![]() ![]() На сайте Аэрофлота есть форум (случайно нашла ![]() ![]() НинаИва писал(а): ![]() ![]() Про сумму возврата вы правильно поняли, удержание 2600 руб. Но то, что условия драконовские - так это плата за "плоский" тариф, дешевле которого практически нет. И эта сумма удержания должна быть вам известна при покупке билета, Аэрофлот её не скрывает, в Правилах она прописана. Так что, если не хотите при необходимости сдавать билет на драконовских условиях, покупайте не "плоский" тариф, а что-то покруче ![]() Вот только печально в данной ситуации, что можно совсем ничего не получить. Надо поиграться, попробовать, например, в личном кабинете переоформить билет на осень, но сначала хотелось бы всё же дождаться какого-нибудь ответа от Аэрофлота... Дороги — самый сильный наркотик, какой только есть на земле, а каждая из них ведёт к десятку других...
|
|||
|
Имя: Нина
|
В Крым - самолетомLuska писал(а): ![]() ![]() Совершенно согласна! Мы, когда билеты покупаем, вообще о возврате или обмене много не думаем, условия представляем примерно, переплачивать за возврат или обмен не собираемся, для нас определяющими являются цена и удобства перелета, т.е. билеты должны быть, например, с багажом. Рассчитываем лететь. В случае форс мажора, который может случиться у каждого, теоретически готовы эти билеты потерять. К слову сказать, такой форс мажор один раз у нас произошел. Не смогла вылететь вместе с мужем, билеты вообще возврату не подлежали. Хотела присоединиться позже, может даже на поезде доехать, это у мужа отпуск, мне спешить некуда. Оказалось, что если билеты куплены туда-обратно, не вылетев туда, обратный билет теряешь, если все же хочешь им воспользоваться, надо доплачивать, причем сумма зависит от момента обращения (это несколько лет назад было, что сейчас, не знаю). В итоге плюнула и осталась дома, муж один отдыхал. Но одно дело, когда личные обстоятельства у нескольких (заболел, например, человек), и другое дело, когда в масштабах страны форс мажор. На государственном уровне и надо решать. Как, не представляю, пусть умные думают! РЖД вот справились... Luska писал(а): ![]() ![]() "Играться" страшно, вдруг что не так нажмешь ![]() Людмила, от всей души желаю, чтобы все сложилось как можно для вас удачнее ![]() Лишь бы знать, уезжая из Крыма: мы с тобой еще будем в Крыму! (В. Егоров)
|
|||
|
Имя: Марина
|
В Крым - самолетомалександр774 писал(а): ![]() ![]() М@руся писал(а): ![]() ![]() В каждом городе есть представительство Аэрофлота, зачем биться в колл центр, не проще позвонить в представительство вашего города? Ерунду написали. В моих е......х никакого представительства ни Аэрофлота, ни РЖД, ни прочих структур отродясь не было - это во первых, а во вторых- если билет куплен на сайте онлайн, то региональное представительство того же Аэрофлота пошлёт вас с вашими вопросами по обмену и сдаче билетов в ... единый колл- центр. Кстати, на днях на одном из тур. форумов шёл спор по поводу сдачи билетов РЖД. Был удивлён, что многие даже не знают, что если жд билет куплен через кассу офлайн, то и сдать они его могут тоже только через кассу и никаким образом не смогут этого сделать онлайн на сайте. Глупость полная, я покупаю только на сайте, все вопросы решаю только в представительствах города откуда улетаю. И обмен и сдачу так же делаю. Просто проще кричать и топать ногами, чем найти способ, вот и все. Топайте дальше. Аэропорт есть, а представительства нет? Забавно. Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд: Luska писал(а): ![]() ![]() Они же так же сидят на картине, как и все. И не дозвонитесь. Я все решала, и все вопросы задавала через представительство, и писала об этом в этой теме, график, изменился, видимо, потому что не сразу дозвонилась. Все билеты и переброни тоже делала всегда там, купленные на сайте. |
|||
|
Вернуться в Транспорт Крыма, такси
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1