В Крым - самолетом

Как добраться до Крыма? На самолете в Симферополь, автобусом по единому билету, на личном автомобиле. Выбор и заказ такси. Стоимость проезда
offline

avatar no

Легенда Форума
Легенда Форума
 
Имя: Дима
Сообщения: 847
Стаж: 6 лет 5 месяцев 20 дней
Пол: Мужчина
Поблагодарили: 772 раз.
Награды: 6
Миниатюра (2) Оскар (4)
Найти темы пользователя

В Крым - самолетом

Сообщение dima199 » 26 окт 2019, 07:14

Eleno4ka писал(а):

А делать целый самолет для внутренних перелетов - дороговастенько.

значит современная Россия просто бедная страна. В СССР при все ее бедности были самолеты для внутренних перелетов. И СССР единственная страна в мире смогла довести авиа сообщение до всех уголков страны. Больше в мире это так не реализовано.
ЗЫ Но сделай Россия самолет для внутренних перелетов то билеты стоили бы в разы дешевле, не надо было бы платить валютой за лизинг иностранных самолетов.

ТегиСамолет в Крым, Симферополь, стоимость билетов, тариф, билеты москва симферополь, авиабилет москва симферополь

offline

avatar no

Легенда Форума
Легенда Форума
 
Имя: Марина
Сообщения: 4304
Стаж: 10 лет 8 месяцев 3 дня
Пол: Женщина
Поблагодарили: 5917 раз.
Награды: 11
Кубок Russia (4) Кубок World (1) Крым 2017 (1) Оскар (1) Крым 2018 (2)
Фото (1) Медаль спонсора (1)
Найти темы пользователя

В Крым - самолетом

Сообщение М@руся » 27 окт 2019, 13:25

dima199 писал(а):

Но сделай Россия самолет для внутренних перелетов то билеты стоили бы в разы дешевле,

Сухой летает достаточно давно, но что то дешевыми билеты от этого не становились.


offline

avatar no

Легенда Форума
Легенда Форума
 
Имя: Дима
Сообщения: 847
Стаж: 6 лет 5 месяцев 20 дней
Пол: Мужчина
Поблагодарили: 772 раз.
Награды: 6
Миниатюра (2) Оскар (4)
Найти темы пользователя

В Крым - самолетом

Сообщение dima199 » 27 окт 2019, 14:02

М@руся писал(а):

dima199 писал(а):

Но сделай Россия самолет для внутренних перелетов то билеты стоили бы в разы дешевле,

Сухой летает достаточно давно, но что то дешевыми билеты от этого не становились.

Этот самолет вообще не надо было создавать, его количество мест находится вне сегмента авиа перевозок. В нем от 87 кресел до 108 кресел, это экономически не выгодно для среднемагистрального самолета.
Этот самолет навязали России с запада, а глупцы согласились, похоронив другие проекты которые могли реанимировать российское гражданское авиастроение.
ЗЫ Если воровать не будут и серьезно подойдут к делу, МС-21 может заменить А320NEO в небе России. а это 70 % процентов перевозок. Емкость рынка России такого типа самолетов 300-400 машин, а значит лет на 10 промышленность авиа будет загруженная, а за заработанные деньги можно начинать делать дальне магистральные и лет через 15-20 создать свой дальнемагистральный лайнер. Страна Россия большая свои самолеты нужны обязательно.


offline
Аватара пользователя
Легенда Форума
Легенда Форума
 
Имя: Дмитрий
Сообщения: 12374
Стаж: 10 лет 9 месяцев 27 дней
Откуда: Омск
Пол: Мужчина
Поблагодарили: 8862 раз.
Найти темы пользователя

В Крым - самолетом

Сообщение Dmitry » 27 окт 2019, 15:08

Согласен, МС-21 отличный самолет! Надо только проверить все его системы, провести все масштабные испытания, устранить замечания и только после этого запускать в серийное производство.
Увы, но сейчас мы потеряли самолетный рынок и летаем на американских, французских и канадских самолетах :smile7: И что еще печальнее, что доверяем им больше чем своим
Прошу не ставить мне лайки, ибо негоже их получать администратору. Лучшая благодарность, это Ваши комментарии. ;) Спасибо за понимание.
Мой дневник и отчёты
Изображение


offline

avatar no

Легенда Форума
Легенда Форума
 
Имя: Дима
Сообщения: 847
Стаж: 6 лет 5 месяцев 20 дней
Пол: Мужчина
Поблагодарили: 772 раз.
Награды: 6
Миниатюра (2) Оскар (4)
Найти темы пользователя

В Крым - самолетом

Сообщение dima199 » 27 окт 2019, 15:25

Dmitry писал(а):

и летаем на американских, французских и канадских самолетах

и даже бразильских Embraer E-Jet которые по вместительности сопоставимы с сухим, но стят дешевле и качество их гораздо выше. И локализация производства Embraer E-Jet в Бразилии на уровне 95 %.


offline
Аватара пользователя
Легенда Форума
Легенда Форума
 
Имя: Татьяна
Сообщения: 4811
Стаж: 10 лет 8 дней
Пол: Женщина
Поблагодарили: 11013 раз.
Награды: 19
Крым 2015 (1) Миниатюра (1) Крым 2016 (1) Кубок Russia (5) Кубок World (1)
Папирус (1) Крым 2017 (2) Оскар (1) Тюльпан (1) Крым 2018 (2)
Лодка (1) Крым 2019 (1) Крым 2021 (1)
Найти темы пользователя

В Крым - самолетом

Сообщение Yanka » 27 окт 2019, 15:46

Dmitry писал(а):

Согласен, МС-21 отличный самолет!


Тоже поддержу... :smile43:
"Водки не обещаю, - сказал Иван Сусанин полякам, - но погуляем мы хорошо!"


offline

avatar no

Легенда Форума
Легенда Форума
 
Имя: Дима
Сообщения: 847
Стаж: 6 лет 5 месяцев 20 дней
Пол: Мужчина
Поблагодарили: 772 раз.
Награды: 6
Миниатюра (2) Оскар (4)
Найти темы пользователя

В Крым - самолетом

Сообщение dima199 » 28 окт 2019, 14:17

Что сказал гендиректор S7 про сухой супер джет
Уменьшение размерности решило бы фундаментальные системные проблемы SSJ100. Возникшие потому, что он изначально проектировался как 75-местная машина. Потом его искусственно растянули до 100-местной. Это как готовую рубашку перешивать.И еще говорят: почему в S7 нет русских самолетов? Позвольте, мы были первым заказчиком SSJ100! В 2004 г. заказали 50 шт. [тогда самолет назывался RRJ95]. Но мы заказывали 75-местную машину. Два года назад мы снова заказали.

– Какие проблемы возникли у SSJ100 из-за удлинения?
– Авиапром наступил на те же самые грабли, что и с Ту-204. Ту-204 разрабатывался на замену Ту-154. Но потом какая то светлая голова решила, что мы покажем фигу США и сделаем самолет побольше размером, на 200+ кресел. Но двигатели разрабатывали на самолет размерностью 160 кресел. И соответственно, когда самолет сделали, оказалось, что мощности двигателей не хватает, что их надо форсировать. А форсирование приводит к известному эффекту – у двигателя нет ресурса. И прочие проблемы начинают вылезать. С SuperJet получилось то же самое. Его исходно проектировали на 75 кресел, потом кто-то придумал, что нужен самолет на 100.

– Двигатель для SSJ100 – SaM146, который имеет огромные проблемы, тоже для меньшего самолета разрабатывался?
– Конечно, для 75-местного. Все получилось, как с Ту-204. Для удлиненного SuperJet потребовалось усиливать крыло. Чтобы полетел на 4000 км, пришлось баки делать больше. Значит, топлива больше надо, значит, надо ноги тяжелее. Ниши шасси у него огромные. Знаете, это даже в третий раз совершили такую ошибку. Потому что второй раз был с региональным самолетом Ту-334, который делали на замену Ту-134.

– Ту-334 в итоге не стали производить и запустили программу SSJ100.
– А знаете, почему не стали?

– Потому что SSJ100 сделали.
– Нет. Потому что его разработали с крылом на 80-местную машину. Региональную. Но потом решили: раз мы делаем scale up с Ту-204, то сделаем Ту-334 на половину размерности последнего. И удлинили корпус, но крыло оставили прежним. А есть такое мнемоническое правило: на каждого пассажира, грубо говоря, нужен 1 кв. м поверхности крыла. И у разработанного Ту-334 возникли проблемы с пилотажными характеристиками.

– Как такое возможно? Это же вроде очевидная вещь.
– Американцы же так сделали, и европейцы сделали. Вот этот самолет (берет модель Airbus 320 на своем столе) выпускался в версии 319, 320 и 321 – а Airbus 321 достаточно большой самолет. Но они исходно при проектировании заложили возможность scale up. А мы не заложили. Я аэрокосмический инженер. Я этим жил, всю жизнь больше ничем не занимался. Только летающими трубами – горизонтально летающими, вертикально. Летающие трубы – это то, в чем, наверно, я понимаю. (Смеется.) Если бы они сделали Ту-204 и Ту-334 на 160 и 80 мест, их было бы полно, они бы летали, заполонив всю страну. Если бы SSJ100 был на 75 мест, он был бы основным региональным лайнером страны. Очередь авиакомпаний бы выстроилась помимо нашего заказа.

– Когда было заявлено о проекте SSJ75, то эксперты авиации говорили, что он не нужен, так как менее вместительный самолет по определению менее эффективен. Что есть мировая тенденция к росту вместительности.
– Правильно, все растет. Но SuperJet исходно разрабатывался на 75 кресел. Его проблемы с крылом также исходят из того, что самолет перетяжеленный. И повторюсь: у маленького самолета больше расходы на кресло (seat cost), но расходы на рейс (trip cost) ниже. И для региональной авиации нужен самолет с trip cost минимум на 30% ниже, чем у среднемагистральных у Boeing и Airbus

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


offline
Аватара пользователя
Легенда Форума
Легенда Форума
 
Имя: Дмитрий
Сообщения: 12374
Стаж: 10 лет 9 месяцев 27 дней
Откуда: Омск
Пол: Мужчина
Поблагодарили: 8862 раз.
Найти темы пользователя

В Крым - самолетом

Сообщение Dmitry » 28 окт 2019, 14:49

dima199 писал(а):

Все получилось, как с Ту-204.

А что там с ТУ-204 не так? Именно в Крым я на нем и летал в 2014 году. Прямым рейсом. И еще как то раз в Москву. Мне понравилось, чес слово!
Не знал таких подробностей с СуперДжетом, мда, печалька ... :smile27:
Прошу не ставить мне лайки, ибо негоже их получать администратору. Лучшая благодарность, это Ваши комментарии. ;) Спасибо за понимание.
Мой дневник и отчёты
Изображение


offline

avatar no

Легенда Форума
Легенда Форума
 
Имя: Дима
Сообщения: 847
Стаж: 6 лет 5 месяцев 20 дней
Пол: Мужчина
Поблагодарили: 772 раз.
Награды: 6
Миниатюра (2) Оскар (4)
Найти темы пользователя

В Крым - самолетом

Сообщение dima199 » 28 окт 2019, 17:32

Dmitry писал(а):

А что там с ТУ-204 не так? Именно в Крым я на нем и летал в 2014 году. Прямым рейсом. И еще как то раз в Москву. Мне понравилось, чес слово!

его так же создавали одно количество кресел, а потом взяли удлинили, а площадь крыльев оставили такой же форсировали движки, что бы он мог вообще взлетать.


offline

avatar no

Легенда Форума
Легенда Форума
 
Имя: Дима
Сообщения: 847
Стаж: 6 лет 5 месяцев 20 дней
Пол: Мужчина
Поблагодарили: 772 раз.
Награды: 6
Миниатюра (2) Оскар (4)
Найти темы пользователя

В Крым - самолетом

Сообщение dima199 » 30 окт 2019, 14:29

Мой коллега захотел купить билеты эконом класса Москва -Симферополь на лето 2020 а именно на июль месяц и выяснил, что оказывается билеты эконом-класса на лето 2020 реально проданы.



Вернуться в Транспорт Крыма, такси

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1