вопрос не в том, косячат или нет, а в том, как выходят из косяка.
Именно! Я как-то на майские летала в Крым Аэрофлотом. Заранее не регистрировалась. Приезжаю в Шереметьево, подхожу к стойке регистрации, а мне говорят-" у нас нет возможности посадить вас на этот рейс ( это при условии, что регистрация идет, и выход на посадку на этот рейс на табло горит! Говорят- мы вас отправим рейсом через 3 часа.
Вот нафиг мне через 3 часа, я всего на 5 дней лечу!!!!! Я через три часа должна у же с подругой по Евпатории гулять)))) Короче, прошу объяснить, что такое " нет технической возможности". Девушка на регистрационной стойке повторяет, как попугай- нет возможности и все тут! Я требую, чтобы мне пригласили представителя авиакомпании. Приходит кто-то из Аэрофлота. У нас начинается беседа, в которой я пытаюсь объяснить, что билет у меня куплен НУ, ОЧЕНЬ ЗАРАНЕЕ, и именно на этот рейс, и я подписана на СМС-ки от Аэрофлота, если задержка рейса , или тому подобное. Мне никаких СМС не приходило! Посадите меня хоть в кабину пилота, хоть на места для борт-проводников, ибо мне надо))))))Короче, после недолгих разборок меня регистрируют на рейс и, несмотря на мой тариф эконом класса, дают место в бизнес-классе . Во время полета, разговорившись с соседями , узнаю- был сильно задержан вылет из какого-то другого города и транзитные пассажиры не успели на рейс. Их-то и зарегили на мой рейс)))) Без представителя Аэрофлота я бы ту проблему не решила....
Теперь я только за сутки регистрируюсь)))))) Не рискую.