Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
В Крым - самолетом
Имя: Дмитрий
|
В Крым - самолетомА между тем Уральские авиалинии мне только что прислали распродажу авиабилетов на юга в июне, в том числе и Крым!
Прошу не ставить мне лайки, ибо негоже их получать администратору. Лучшая благодарность, это Ваши комментарии.
![]() Мой дневник и отчёты ![]() |
|||
|

Имя: Дима
|
В Крым - самолетомDmitry писал(а): ![]() ![]() Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Дима, это компания просто хочет финансовую ликвидность подержать за счет оптимистов ![]() А потом будут вручать ваучеры ![]() |
|||
|
Имя: Людмила
|
В Крым - самолетомНинаИва писал(а): ![]() ![]() Luska писал(а): ![]() ![]() Людмила, попробуйте и нам расскажете. ... Попробовала, рассказываю. Напомню, что я в начале апреля оформила возврат билетов в связи с отменой апрельского отдыха в Крыму. Возврат оформила, вернуть должны были сумму с удержанием 2600 руб., но потом все эти реформы авиакомпаний с вводом ваучеров и т.д. Мои сданные билеты так и лежали в разделе неактивных личного кабинета Аэрофлота и находились где-то там в очереди на возврат. Вчера вечером я позвонила по номеру *555 ис вопросом, могу ли предназначенные к возврату билеты переоформить на другие даты (октябрь). Оказалось - можно и без доплат, я всё переоформила по звонку в колл-центр, теперь буду ждать и надеяться на два предстоящих крымских отпуска. Но без приключений не обошлось, в колл-центр пришлось звонить дважды, так как во время первого звонка в процессе подтверждения дат и рейсов связь прервалась. Поэтому снова звонила и снова объясняла ситуацию. Для ускорения процесса переноса дат и рейсов удобные для себя рейсы я выбрала заранее и просто называла их операторам. В обоих звонках соединения ждала минут пять. Аэрофлот, тариф плоский, цена на осень не изменилась. Дороги — самый сильный наркотик, какой только есть на земле, а каждая из них ведёт к десятку других...
|
|||
|
Имя: Дмитрий
|
В Крым - самолетомДмитрий, может быть. Лишь констатирую факт
![]() Людмила, норм! А даты то какие? ![]() Прошу не ставить мне лайки, ибо негоже их получать администратору. Лучшая благодарность, это Ваши комментарии.
![]() Мой дневник и отчёты ![]() |
|||
|
Имя: Людмила
|
В Крым - самолетомDmitry писал(а): ![]() ![]() ![]() Середина октября, подробнее не хочу пока ![]() Дороги — самый сильный наркотик, какой только есть на земле, а каждая из них ведёт к десятку других...
|
|||
|
Имя: Марина
|
В Крым - самолетомLuska писал(а): ![]() ![]() Вчера в представительстве, где оформляла очередную пересадку, услышала, что после снятия мест надо написать заявление или на согласие получить ваучеры, или претензию на возврат денег, которая потом будет рассматриваться. Женщина при мне писала претензию на возврат. Прям интересно, будет ли это работать. |
|||
|
Имя: Людмила
|
В Крым - самолетомМ@руся писал(а): ![]() ![]() Аэрофлот? Интересно, почему в колл-центрах ничего об этом не говорят? Если приехать в представительство за оформлением ваучера, то понятно, что какое-то заявление надо написать. Но возврат? Мне писали в ответе на обращение через личный кабинет, что заказ на возврат принят и поставлен в специальную очередь возврата. Может, это равнозначно претензии, которую в представительстве пишут? Интересно, конечно, вдруг пригодится, если всё-таки придётся сдавать билеты, чего не хотелось бы. ![]() Дороги — самый сильный наркотик, какой только есть на земле, а каждая из них ведёт к десятку других...
|
|||
|
Имя: Нина
|
В Крым - самолетомLuska писал(а): ![]() ![]() На обмен тоже есть очередь, сказали, что новые билеты придут на почту в порядке очереди скорее всего в течение 2 недель, но волноваться не надо, если что, код бронирования остается прежним и по нему можно зарегистрироваться на перенесенный рейс. А пока что муж все данные записал на старом распечатанном билете от руки ![]() Лишь бы знать, уезжая из Крыма: мы с тобой еще будем в Крыму! (В. Егоров)
|
|||
|
Имя: Марина
|
В Крым - самолетомLuska писал(а): ![]() ![]() М@руся писал(а): ![]() ![]() Аэрофлот? Интересно, почему в колл-центрах ничего об этом не говорят? Если приехать в представительство за оформлением ваучера, то понятно, что какое-то заявление надо написать. Но возврат? Мне писали в ответе на обращение через личный кабинет, что заказ на возврат принят и поставлен в специальную очередь возврата. Может, это равнозначно претензии, которую в представительстве пишут? Интересно, конечно, вдруг пригодится, если всё-таки придётся сдавать билеты, чего не хотелось бы. ![]() Ага. Я давно пишу пол кол-центр т стараюсь вообще туда не обращаться. Из предпоследнего - мне девушка ответила, это же не мы рейсы от меняем, а Аэрофлот. Это на горячей линии Аэрофлота! И после этого нас пересадили на рейс, подтвердили, билеты прислали на электронку. А через 3 дня мы каким то образом слетели с этих мест. Они оказались неподтвержденными. Да и в прошлом были странные моменты с этой линией. |
|||
|
Имя: Людмила
|
В Крым - самолетомНинаИва писал(а): ![]() ![]() Luska писал(а): ![]() ![]() На обмен тоже есть очередь, сказали, что новые билеты придут на почту в порядке очереди скорее всего в течение 2 недель, но волноваться не надо, если что, код бронирования остается прежним и по нему можно зарегистрироваться на перенесенный рейс.... Да, про то, что код бронирования остаётся прежним, я сама спросила, это радует. И меня тоже предупредили, что новые билеты придут не сразу, а на почту отправили те, какими я их хочу видеть ![]() ![]() Дороги — самый сильный наркотик, какой только есть на земле, а каждая из них ведёт к десятку других...
|
|||
|
Вернуться в Транспорт Крыма, такси
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1