У меня в личном кабинете маршрутные квитанции уже новые
Людмила, в личном кабинете у меня тоже были новые даты прописаны, сразу после того как билеты поменяли, собственно только это и было реальным подтверждением нашей замены билетов, писем никаких от Аэрофлота не приходило
. Могу даже подробнее рассказать. Муж когда звонил и менял билеты, попросил прислать подтверждение на почту, где то мы уже читали на тот момент, что писем с новыми датами не приходит. Мальчик охотно согласился и очень быстро что-то прислал, муж пришел хвастаться, вместе с ним открыли, оказалось все со старыми датами. Поэтому кроме данных в моем личном кабинете у нас ничего не было. А у мужа и личного кабинета нет, поскольку он не является участником программы Аэрофлот бонус, и регистрироваться в программе он не хочет, считает, что не к чему ему эти мили.
вы вводили номер брони и фамилию?
Вводили, писала об этом, результат тот же, онлайн регистрация недоступна.
наверное, надо готовиться к любым неожиданностям, кто его знает, что у них там могло напутаться в связи со сложившейся ситуацией и обилием возврата/обмена/ваучеров
Нам открытым текстом сказали, что не успевают они и неизвестно, через какое время в течение суток станет доступна онлайн регистрация. И объяснили неправильно, что мол надо ждать письма с новыми квитанциями, а на самом деле, надо просто кнопку онлайн регистрации проверять.
Может позже будет все нормально, или только мы вечно попадаем в какие-то истории
.
Но на всякий случай предупредила, как говорится, кто предупрежден, тот вооружен
!