НинаИва писал(а):
Нина, в преддверии предполагаемой октябрьской поездки я вспомнила эту вашу ситуацию и решила проверить, как у меня обстоят дела с маршрутными квитанциями (напомню, что я так же, как и вы, переносила даты из-за отменённой карантином апрельской поездки).
Ситуация оказалась следующей: в личном кабинете в бронировании даты стоят новые, но при высылке себе на почту маршрутных квитанций я получаю старые апрельские. Создала через личный кабинет обращение, задала вопрос. На почту получила ответ от Аэрофлота:
Аэрофлот писал(а):
Тогда я в ответ спросила, смогу ли зарегистрироваться онлайн за 24 часа до вылета, не дожидаясь новых маршруток, и через 6 часов вдруг получила на почту квитанцию об оплате электронного билета с подтверждением бронирования и сами маршрутные квитанции с новыми датами .
Но я не унялась и вновь отправила себе на почту из личного кабинета - всё новое пришло! Надеюсь, что теперь сюрпризов при регистрации не будет.