Mak99 писал(а):
Похоже, что ближайшие годы проблему будут решать двухэтажными поездами. Плюс автоматизированные системы управления ж/д движением, сокращающие интервалы между поездами.
Затем собираются построить ВСМ СПб-Мск-Воронеж-РнД. Понятно, что эта трасса - основная артерия поставки туристов в Крым.
В Питере для приема ВС поездов строят терминал, рассчитанный на 240 поездов в день.
При максимальной загрузке это 12 минут между отправлениями и 12 минут между прибытиями.
(На некоторых сайтах указано: 240 ПАР поездов в день... может... имеется в виду вместе с локальными электричками).
Как я понял, основная проблема видится не в пропускной способности магистралей, а в отсутствии туристической инфраструктуры, в т.ч. и в Крыму.
Mak99 писал(а):
Да я бы не был так оптимистичен ))
Свободные дороги, учитывая жадность операторов платных дорог, приведут к увеличению тарифа. В 2023 я кажется платил 4000+.
Ну при падении трафика будет 6-7 тыс в текущих ценах ))
Пример идеальной жадности - М11 с 15 по 58 км = 900..1000 руб в выходные в одну сторону (без транспондера). Это мой путь на дачу, когда пробки, а пробки почти всегда по бесплатке...
Так что Автодору (М4) еще есть у кого учиться и куда двигаться )))