Про красную майку.
В любой инструкции к обвязке написано, что карабин вставляется в силовое кольцо, а если ввязываться напрямую веревкой, то веревка ввязывается одновременно в ножную и поясную обвязку.
Здесь карабин вставлен в ножную и поясную обвязку, и дополнительно развернут муфтой к поясной обвязке - это вообще недопустимо. Ну, и насколько я вижу, усы самостраховки привязаны к карабину вообще непонятно как... Что это за узел я не различаю, точно не восьмерка и на стремя непохоже. Но, очень похоже, что при крахе одного уса - второй выскользнет.
В альпинизме практически не используют амортизаторы рывка. На этом участке Виа Ферраты, использование амортизатора рывка строго обязательно, так как там возможен фактор рывка 5, чего не может быть в альпинизме и скалолазании.
Человек в синей майке - это разработчик Виа Ферраты Юрий Круглов. У него ферратный сэт Petzl Scorpio, европейской сертификации, полусхватом в силовое кольцо + доп. карабин для страховки накороткую. Он там сидел свое видео снимал.
Я и сам не идеален, лазаем с женой с заменяемыми перезаряжаемыми амортизаторами, сертифицированными по промстандарту. Но это наш выбор, он осознан и для этого у нас свои мысли. Для людей у нас только снаряга, сертифицированная EN 958:2017.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку