И тут дорога разветвляется. Небольшая тропка идет влево и по ровному, основная широкая тропа еще вертикальнее взмывает ввысь.
И мы разделяемся. Людмила с Оксаной идут по вертикальной дороге, я - по простой, горизонтальной. А как же вы спросите потом объединимся? А есть же такое народное средство, как телефон. Кто найдет "правильную" дорогу, тот и сообщит.
А я иду по ровной расслабляющей тропке.

И кто бы мог подумать, задаться вопросом, для чего тропка вдруг стала ровнее. И только потом я понял, что это обходная тропа вокруг скального маршрута. И для меня эта тропа стала откровением. И не зря я очутился на ней один. Оказывается - это проверка меня на героический поступок. А героизм всегда проходит в одиночку. Тропа вдруг резко сузилась. И человек, попавший в западню, вдруг понял, обратно уже нет дороги - невозможно развернуться на узком карнизе с осыпью под ногами. И тут уже не до фотографий, удержать бы равновесие. Может быть кто-то и пройдет этот участок, не заметив никаких подвохов. Но "герой" то знает, что в том и суть "западни" - человек не видит опасности и не думает об опасности. И только когда срывается, понимает, не ухватиться здесь за дерево, потому что нет этого дерева - голая осыпь слева, и справа нет деревьев. Почему? Да потому, что все деревья осыпь обвалом давно унесла в пучину. А кто-то этого даже не заметит. Пройдет и не кольнет его под сердце или в солнечное сплетение ужас возможного или невозможного, а только представимого. Лучше не иметь фантазий в голове. Идти, идти, идти. 200 метров по осыпи, слева осыпь, справа осыпь. Ни в коем случае не останавливаться и не делать шаг влево-вправо, нога тут же поедет и уж тогда... нет, лучше не фантазировать и не думать. И вот уже спасительное деревце на дороге, хвать его, подождем, сердце стук-стук, ноги чего-то дрожат. Попить и успокоиться. И главное, кругом тишина и никого нет на дороге. Вот как тут разойтись встречным путникам? Как это делают горные бараны, один ложится, другой переступает?
Уже легче, уже спокойнее, впереди камни показались, там спасение. Идем, идем. Прошел или даже превзошел, переборол желание сесть и никуда не идти. И страха уже нет. Вот так, наверное, и на войне. Обстрелянный уже "воробей". И сразу сзади слышны чьи-то голоса и появляются люди - двое парней обгоняют меня на смотровой площадке. И сразу же в ушах уже не стук кровеносной жилки, а птичьи трели, кузнечики стрекочат и где-то под камнями течет ручей.
Спрашиваю у них, где "огненные" девушки. Идут, идут, говорят... с палочками. Моё дело теперь только ждать и фоткать красивые виды. И тропа впереди уже не страшна.

Зачастую, твоё счастье - это несчастье других.