Я вообще в шоке просто. Еще не знаю как пройдет "общение" с электронной принималкой товара. Отпишусь, как все пройдет.
Они бы хоть переняли опыт, у того же азона...
Сбербанк все плюсы и минусы
Имя: Дмитрий
|
Сбербанк все плюсы и минусыПрошу не ставить мне лайки, ибо негоже их получать администратору. Лучшая благодарность, это Ваши комментарии. Спасибо за понимание.
Мой дневник и отчёты |
|||
|
сбербанк онлайн, Спасибо, Как нас дурят, Советы и помощь по Сбербанку
|
Сбербанк все плюсы и минусыEleno4ka писал(а): А банк-то здесь причем? Это проблемы с продавцом товара. Человека делают счастливыми три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.
|
|||
|
Имя: Дмитрий
|
Сбербанк все плюсы и минусыJenya писал(а): При том, что этот магазин - Сбербанковский и Яндексовский Прошу не ставить мне лайки, ибо негоже их получать администратору. Лучшая благодарность, это Ваши комментарии. Спасибо за понимание.
Мой дневник и отчёты |
|||
|
|
Сбербанк все плюсы и минусыЦитата: Номер счёта получателя, ФИО, ИНН, к/с, Бик, КПП. Офигеть да? Всю инфу берем с сайта сбербанка. Она отображается, если кликнуть по своей карте. Все верно. Возврат же будет от имени организации, а организация проводит платеж именно по реквизитам счета, а не по номеру карты. Мы так по договорам подряда работаем с физ.лицами. В целом, сбербанк не люблю. Особенно, после переоформления карты на новую фамилию. Весь процесс занял 4 месяца!!!! И нервов помотали((( |
|||
|
Имя: Дмитрий
|
Отзыв о магазине Беру, PickpointНу что ж, возврат товара от беру 2 часть
Итак, интернет-магазин беру сотрудничает с Pickpoint — системой доставки. И именно этой службой необходимо делать возврат, если товар сломан, или не понравился. Как Вы думаете, сколько человек делали возврат в Омске, через эту систему? Ответ - ноль! Это говорит о высоком развитии города и его продвинутости! Короче говоря попытка вернуть товар через постамат неувенчалась успехом. Терминал попросту не имеет данной функции, поэтому техподдержка Pickpoint отправила меня в Westfalika - магазин партнер Pickpoint. Директор магазина не сразу вспомнила что они сотрудничают с Pickpoint - Вы у нас первый такой клиент. Мягкая попытка отфутболить не прошла. - А я не тороплюсь. Давайте будем звонить в Pickpoint, в Беру ит.д. - Давайте Ей объяснили что товар надо принять! Она позвонила региональному директору и тот не осмелился ей дать команду на прием товара, а посоветовал уговорить меня отложить эту процедуру до завтра. Что она успешно и сделала. Ведь я первый такой клиент в Омске и тут надо все качественно сделать. Надо проконсультироваться с Новосибирском! - Ну ладно, завтра приду в это же время. Можно конечно просто выбросить товар, или пойти и отправить его почтой. Но я хочу сделать все по тем правилам которые написаны чудо магазином БЕРУ! И если в Москве эта система наверняка работает, то вот в Омске, о ней пока не слышали. Короче загрузил всех этим возвратом. Одно мне понятно - данная система совершенно не рабочая в провинциальных городах. И пусть я буду первым, кто об этом расскажет. Потом кину ссылку на свой отзыв сотрудникам дивного онлайн магазина БЕРУ, который я бы переименовал в БЕРУ БЕЗ ВОЗВРАТА! Прошу не ставить мне лайки, ибо негоже их получать администратору. Лучшая благодарность, это Ваши комментарии. Спасибо за понимание.
Мой дневник и отчёты |
|||
|
Беру, Pickpoint, Возврат
Имя: Дмитрий
|
Сбербанк все плюсы и минусыЗабыл написать. Вчера все-таки осуществил возврат товара через Westfalika, через директора магазина, Валентину
Теперь буду ждать реакции от Беру Прошу не ставить мне лайки, ибо негоже их получать администратору. Лучшая благодарность, это Ваши комментарии. Спасибо за понимание.
Мой дневник и отчёты |
|||
|
|
Сбербанк все плюсы и минусыSi-Da писал(а): Стали приходить сообщения на телефон, привязанный к сбер.карте, о списании средств, то в долларах, то в евро, с каких-то левых ресурсов, о которых первый раз слышу , с запросом пароля провести транзакцию. Средства не списывались, т.к. ничего мной не подтверждалось. Позвонила в банк, уточнила, какая карта подверглась атаке, и решила заблокировать. Вот гады! В продолжение темы. Когда я пришла получать новую карту, специалист, узнав, по какой причине я блокировала, сразу же обратила эту ситуацию в угоду банка , предложила мне оформить страховку карты. Ну, я и "рад стараться" , мол, давайте!, потому что реально столкнулась с мошенничеством и подумала о перестраховке(хотя "маленький язычок" ещё в банке шептал "Не торопись!" ) Оформила. Дома, когда мозги уже успокоились, и я ещё раз прочла условия договора, то удостоверилась, что, действительно, поторопилась , и решила по горячим следам расторгнуть договор. Когда пришла в банк, специалист сначала направила меня к начальнику отделения и, когда та дала "добро" (а это одобрение обязательно? ), специалист с кислым выражением лица расторгла договор. Сейчас очень участились мошеннические действия с картами и банк настоятельно рекомендует оформлять страховой полис. Но, можно подумать, что если что-то и произойдёт, то вам вернут всё, чем воспользовался мошенник. Как бы не так! Условия договора более прозаичные, либо то, что преподносится работниками банка на словах Если вовремя среагировать на ситуацию и обратиться в органы, можно вернуть средства и без этого полиса. А свою непричастность к криминалу придётся так и так доказывать - хоть с полисом, хоть без него Перерождение всегда начинается незаметно (Дж.Ж.Р. Толкин)
|
|||
|
|
Сбербанк все плюсы и минусыТолько вчера делал возврат в магазин "Все инструменты". Никаких проблем.
Оплачивал покупку курьеру картой сбера. Вчера приехал с этой картой в магазин, сдал товар, продавец сделал операции о необходимости перечисления на эту карту, выдал мне чек и сказал "Иди и возьми". Нет. Так А-яй в Дикарях говорил. А продавец мне сказал ожидайте. В час ночи пришла смс от Сбера о зачислении на карту той самой суммы. Все. |
|||
|
Имя: Дмитрий
|
Сбербанк все плюсы и минусыИ вновь о нашем "лучшем" банке под названием Сбер.
А Вы знали, что: 1. Если Вы не выполните одно из первых условий по сохранению Ваших денег на карте (например менее 10000 рублей), или снимите наличку в большом количестве (например более 10000 рублей), то Вас как минимум на месяц кинут на СПАСИБО. т.е. поставят Вам первый уровень привилегий СПАСИБО. И если раньше даже при первом уровне СПАСИБО вам начисляли 0,5% от каждой покупки, то теперь НЕТ! И действительно зачем платить людям 0,5%, если их можно грабить 2. Если Вы каким то невероятным способом дошли до последнего уровня СПАСИБО, то имейте в виду: - сбербанк без предупреждения отберет у Вас 500 баллов за выбор категории! - сбербанк даст вам возможность обменять эти бонусы на рубли по грабительским процентам. Хотите обменять честно накопленные 1000 бонусов? Получите всего 500 рублей. Прошу не ставить мне лайки, ибо негоже их получать администратору. Лучшая благодарность, это Ваши комментарии. Спасибо за понимание.
Мой дневник и отчёты |
|||
|
|
Сбербанк все плюсы и минусыDmitry Ничего не понял, но всё равно спасибо. Жена и сын пользовались картами сбербанка. Сейчас запсибкомбанк, я только услугами трёх литровых.
Конец России хотели бы увидеть многие, но пока его удается только подержать за щекой.
|
|||
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3