Отзыв о магазине Беру .
Сломался увлажнитель воздуха, при втором включении.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Да, он дешевый. Но отзывы то были хорошими

Суть не в этом.
Хочу вернуть товар обратно. И тут начинается самое интересное.
После получасового разбирательства стал понятен механизм возврата. Детального объяснения Вы не найдете на их сайте, а также у менеджера первого звена по техподдержки.
Только лишь со вторым специалистом все встало на свои места.
Все у них очень сыро. Ну прям очень! И неудобно!
Итак рассказываю для тех, кто захочет вернуть товар обратно. И не понимает как пользоваться этой, так называемой,
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
.
1. Заполняем заявление.
2. Указываем не номер своей карты, с которой Вы платили онлайн заказ, а, внимание!!!
Номер счёта получателя, ФИО, ИНН, к/с, Бик, КПП.

Офигеть да? Всю инфу берем с сайта сбербанка. Она отображается, если кликнуть по своей карте.
3. Упаковываем некачественный товар + кладем туда оригинал чека который выдают в пункте получения товара.
Обязательно фотаем его, на всякий случай! Об этом мне сказала техподдержка!
4. Ищем в своем городе Постамат PickPoint
5. Идем туда и отправляем товар, оплачивая сумму за пересылку. Берем чек и фотографируем.
6. Высылаем два фото из п.3 и п.5 в Яндекс. 5 и 6 пункты еще не делал...
7. Ждем денег...
Прикольно, да?
