Наверное многие знают онлайн магазин Вайлберез который раньше специализировался на одежде.
Но время не стоит на месте и данный магазин начал продавать все, включая и технику.
Теперь переходим к главному.
Если вы купили электронный товар (он же сложный) и он вас всем устраивает - отлично!
А если он пришел вам бракованный, или поломался в процессе эксплуатации? Что делать в этом случае?
На первый взгляд все просто и удобно: надо написать притензию в вайлберез, заполнить заявку и ждать результата.
Но на практике все гораздо сложнее и неприятнее.
Так, совсем недавно, а именно 21.06.2021 года был приобретен видеорегистратор slimtec alpha xs, выбранный на основе хвалебных отзывов на том же вайлберез.
После его включения и использования в машине визуально не возможно было оценить качество видеозаписи. Но ролики на ютубе с обзорами данного устройства говорили о его достойном качестве, номера машин видно отчетливо.
Тем не менее решено было скинуть видео которое снимает данная модель регистратора и посмотреть съемку на компьютере.
И это было ужасно! Мне сразу стало понятно, что это просто брак, ибо не может устройство даже самого бюджетного сегмента снимать размыто и мыльно.
Не то что номеров машин не видно, все объекты вокруг мыльные.
Конечно же после этого была написана претензия в вайлберез на возврат после оплаты по браку, через 10 дней после покупки!
При этом были сделаны фото и написан текст с причиной брака.
Цитата:
Подключали устройство в соответствии с инструкцией по эксплуатации, использовав при этом 32ГБт карту памяти 10 класса. В машине регистратор висел на допустимом (небольшом) расстоянии от стекла.
Буквально сразу был получен отказ без объяснения причин. Но я догадался, что надо было прикрепить видео к этой заявке.
Теперь внимание! Оригинальное видео с регистратора прикрепить к заявке невозможно!!! Приложение сразу закрывается и вылетает!
После чего была сделана запись со смартфона с экрана монитора, где воспроизводился ролик.
И была вновь отправлена заявка для рассмотрения. Через 3 дня вновь без объяснения причин пришел отказ!
Удивительно безразличное и наплевательское отношение к клиентам просто убило.
Что ж, придеться действовать другими методами.
Для начала прикрепляю сам оригинальный ролик:
Далее направлю ссылку на эту тему производителю в Москву в компанию slimtec.ru, а также копию в вайлберез, если у них есть обычная электронная почта.
Пойду на принцип! Мне не жалко 3 тысяч рублей, мне не приятно, когда идет такое наплевательское отношение со стороны вайлберез к клиентам.
Не советую покупать технику на Wildberries, что бы потом не пришлось разочаровываться...