Цитата:


Уже много лет я являюсь Вашим постоянным клиентом и всегда
во всех поездках пользуюсь услугами Вашей связи. Также для удобства общения перевел на МТС своих родственников.
До 2017 года в поездках по России я подключал услугу «Везде как дома» и все входящие были бесплатными.
После перехода на тариф СМАРТ 032017 эта услуга стала не нужной, т.к. все входящие стали бесплатными по всей территории России.
И вот теперь, находясь к командировке в г. Москва с 20.05.2018 по
24.05.2018 года я с удивлением обнаружил, что с моего счета, большими суммами стали списываться средства, без какого либо уведомления!
Дозвонившись до горячей линии, я с еще большим удивлением узнал, что с апреля текущего года поменялась политика в части предоставления связи в поездках за пределами своего региона.
С Вашей стороны уведомлений об этом на мой номер телефона не поступало.
Безусловно, если бы я был оповещен каким-либо образом об изменениях тарифного плана, то обязательно бы это учел и воспользовался дополнительными услугами, либо Интернетом во избежание больших расходов. Пришедшее смс оповещение 20 мая 2018 года о возможности экономии является завуалированным и вводит в заблуждение. Кроме того, в рамках моего текущего тарифа СМАРТ у меня осталось неиспользованных 404 минут, около 5 ГБ Интернета и 682 смс, а также 962 бонуса, которыми можно было подключить роуминг на целый месяц, без дополнительных расходов!
Еще больше огорчает тот факт, что меня не оповестила система, что баланс пошел в минус!
Так, перед поездкой, 16 мая баланс был пополнен на 400 рублей, а уже к 23 мая он стал равным минус 400 рублей.
В других моих деловых поездках в этом году (в Москву и Новосибирск), на списание средств без уведомления я не обращал внимания, т.к. суммы были не очень большими. Но на этот вопиющий факт невозможно было не обратить внимание! Моему возмущению не было предела!
Зайдя в офис МТС, уже в Омске, мне сказали, что входящие на моем тарифе в Москве – бесплатные в пределах неизрасходованных минут.
На основании вышеизложенного прошу вернуть мне средства, списанные с моего счета за входящие с телефонов, находящихся за пределами региона пребывания, в ином случае буду вынужден отказаться от использования услуг МТС, а также переведу всю свою многочисленную семью к другому оператору.
Считаю недопустимым подобное отношение к своим постоянным клиентам.
Ответ МТС (они не удосужились даже дочитать до конца текст письма и забыли ответить на вопрос: а как же так в минус без уведомления?)
Цитата:


Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.
Тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено самим Законом о связи и законодательством Российской Федерации, оператор вправе, в любом случае, устанавливать самостоятельно тарифные планы, а также устанавливать и/или изменять отдельные тарифы на услуги, определять иные ценовые условия предоставления услуг, при условии извещения абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу на сайте оператора, а также через средства массовой информации, указанные на сайте оператора, в случае если такая обязанность оператора предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации. (п. 1 ст. 28 ФЗ «О связи», п. 29 Правил № 1342, п. 24 «е» Правил № 1342, п. 17.3 Условий МТС).
На большинстве тарифных планов, предлагаемых ПАО «МТС» для подключения, были произведены изменения, касающиеся оказания услуг во внутрисетевом/внутрироссийском роуминге (оказание услуг за пределами региона заключения абонентского договора («домашний регион»). В частности, с 17.04.2018 были изменены условия тарифного плана «Smart», «Smart Безлимитище», в том числе его архивные версии («Smart »): введена плата за входящие вызовы из «домашнего» региона и других регионов РФ в размере 5,50 руб.\мин., однако, при этом, отменена плата за входящие вызовы, поступающие из региона пребывания абонента, а исходящие вызовы на номера региона пребывания и номера ПАО «МТС» (независимо от региона) после введения изменений расходуются из пакета минут, ежемесячно предоставляемого в соответствии с условиями тарифного плана. Более того, в целях снижения стоимости услуг были изменены условия оказания услуг по доступу в сеть Интернет: при нахождении за пределами домашнего региона расходуется трафик, включенный в пакет, ежемесячно предоставляемый в соответствии с условиями тарифного плана, также без взимания дополнительной оплаты.
Информация о предстоящих изменениях была доведена до сведения абонентов 06.04.2018 в том числе, путем размещения на Интернет-сайте ПАО «МТС».
Таким образом, поскольку необходимая и достоверная информация об изменении условий в соответствии с Правилами № 1342 и Условиями МТС была надлежащим образом предоставлена Вам, действия ПАО «МТС» по изменению условий тарифного плана полностью соответствуют действующему законодательству Российской Федерации и не нарушают Ваши права и законные интересы.
В настоящее время МТС предлагает широкий спектр тарифных планов, выбор которых зависит от многих факторов: уровня доходов, стиля жизни, места работы, личных предпочтений и др., и каждый клиент МТС может выбрать тарифное предложение, удовлетворяющее его потребности.
Вместе с тем ПАО «МТС» оказывает услуги подвижной связи и иные услуги, технологически неразрывно связанные с услугами подвижной связи и направленные на повышение их потребительской ценности. К таким услугам относятся опции «Домашний пакет Россия» и «Домашний пакет Россия+». Опции позволяют оптимизировать Ваши расходы при нахождении за пределами «домашнего» региона. С подробным описанием услуги Вы можете ознакомиться на Интернет-сайте компании МТС
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
в разделе Частным клиентам/ Мобильная связь/ Роуминг и межгород/ Поездки по России.Подтверждением факта и объема оказанных услуг за расчетный период является счет (п. 13.1 Условий МТС). Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера 9835665782 отсутствуют.
Получить очередные счета и детализированный счет Вы можете одним из следующих способов:
- самостоятельно через приложение «Мой МТС» (доступно для смартфонов и планшетов на базе iOS, Android и Windows Mobile);
- через сервис «Личный кабинет» на интернет-сайте ПАО «МТС»
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
- обратившись в Салон-магазин МТС;
Доводим до Вашего сведения, что детализированный счет на бумажном носителе предоставляется платно. Стоимость разовой Детализации разговоров на бумажном носителе в салоне-магазине составляет 3 руб. за сутки по одному номеру телефона.
Благодарим за обращение.
С уважением,
Р.К. Керобян
МТС – Ты знаешь, что можешь!
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Благодарим за сотрудничество!
Данное письмо отправлено с адреса, предназначенного только для рассылок.
Пожалуйста, не отвечайте на него.
Если коротко: мы всё слали и будем всех слать.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Теперь еще от это оператора грамотно отключиться нужно, что бы в довесок пару тысяч не накидали долга.
На этой недели перейду на
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Короче настроение в ноль, поёду упьюся. Тем более еще и хостер на сайт наш забил... Хоть бы форум не лег.
