Ребят это в Вас сейчас говорит владелец УАЗА))))Но согласитесь Патриот автомобиль не для трасс.. Сейчас дорога на юг это сплошной платный участок с разрешённой скоростью 100-130. А значит местами можно ехать 149 км в час . Но даже если разогнать Патриот до такой скорости точно ни о какой безопасности говорить не стоит. Да и безопасность такое субъективное понятие. Она зависит в меньшей степени от автомобиля ,а в основном от прокладки между сиденьем и рулём. Главное опыт и голова на плечах.
Онкельскронкель писал(а):
В большой машине ехать лучше, как ни крути )))
Особенно на дальняк ))
Да. Я согласен. Большая машине это хорошо. Я и не спорю . Но В том году я всё тоже самое в Лансер запихал. Палатка , стол, стулья,ну я об этом писал в отчёте. На пароме при досмотре страшно открывать было)))) Да багажник был битком, но ведь влезло. И зачем мне спать в машине если есть палатка???
Мы ехали 100 км в час. Куда больше? Море высохнет?
Я и на митсубе больше 120 стараюсь не ехать. Особенно когда за спиной карапузы, море конечно не высохнет,но время в дороге сокращается. Хотя мы 3 дня ехали. Много отдыхали по дороге в Крым. Но я говорю не конкретно о Вас или о себе. А о УАЗике .
А по большому счёту спорить смысла нет и доказывать ,что то друг другу. Я просто высказал своё мнение. Для путешествий вообще надо автодом покупать и забить на все неудобства)))
А зачем разгонять Патриот до 150? Если дети за спиной... На 140, если дорога хорошая, скорости на нем не очучается ))
Безопасность может и субъективное понятие... Но в большой машине безопаснее, чем в маленькой ))
И потом, когда на ж/д переезде вам в зад въезжает какая-нибудь тойотка... На высокой рамной машине с отбойником вы очучаете лёгкий толчок. А о тойотке лучше не думать... У ее водителся свой опыт и голова на плечах ))
Спать в машине, даже если есть палатка, бывает удобнее. Особенно, если дождит, а палатку еще ставить.
О том, что Патриот не для трасс, - ну ведь не все трассы такие, как М4 с платными участками.
И потом - кому-то лететь на малявке с забитым до упора багажником, кому-то - неспешно ехать соточку в большом прожорливом автомобиле. На вкус все фломастеры разные ))
Вот у Патриотов ручки внутренние ломаются на раз детьми любого возраста, если двери заблокированы. Да и взрослыми тоже. Вот это минус.
А все остальные болячки Патриков при желании и необходимости устраняются на толковых сервисах. Ну или самолично, если есть умение, инструмент, место и желание. Одноразовая подвеска меняется почти сразу, остальное - по мере износа до первых ста тысяч пробега ))
Как говориться - УАЗ всегда ранен, но никогда не убит.
Пусть в нас говорит владелец УАЗа. Но ведь УАЗы выбраны сознательно!
На что бы я его махнул своего? На Тойоту Хайлюкс )) Или другой полноприводный рамный пикап с нормальными пассажирскими сиденьями.
Но ограничен финансово ((
Кстати, никому ничего не доказываю. Просто делюсь мнением человека, много-много поездившим на разных УАЗах по трассам и проселкам. В том числе и на Патриотах.
И есть еще рецепт - воспринимать дорогу не как досадную вставку между местами жительства и отдыха, а как интересное путешествие. Тогда размер багажника и максимальная скорость не будут иметь определяющего значения.