Крымский рай 2019 (ч.2 офлайн) - Коктебель (15-22 августа)
Из Ялты мы заказывали трансфер у Вежливых людей. Цена вопроса - 3700 руб с учетом скидки от форума. Это наш самый дорогой переезд, но нас было четверо и если все поделить и умножить вроде и ничего Дорога длинная, утомительная и сложная, но очень красивая Мы заказали на 12 час., не было и 10 час - позвонил водитель и сказал что готов. Мы то ещё не готовы Пришлось ему ждать, пока мы позавтракаем и соберёмся Про Ялту и начало нашего путешествия можно прочитать здесь
Начало рассказа вам может показаться долгим и нудным - кому не интересно пропускайте , а может кому-то поможет избежать ошибок в выборе жилья
Содержание:
Начало - отель "Дайв-Коктебель"
Прогулка к могиле Максимилиана Волошина
Дом-музей Максимилиана Волошина
Белая скала
Феодосия
Набережная Коктебеля с востока на запад
Пешеходно-водная прогулка из Коктебеля в Орджоникидзе
Пешеходно-водная прогулка из Коктебеля в Орджоникидзе - продолжение
Экскурсия на завод Марочных Вин "Коктебель"
При выборе отеля в Коктебеле особых мук у меня не было. В нашей ценовой категории и с моими «тараканами» (желанием найти отель за не дорого, ближе к пляжу и Тихой бухте) выбор пал на отель «Дайв-Коктебель» по адресу: ул. Морская, 30. Нашла его на сайте Azur.ru. Подала заявку. Мне позвонил хозяин (это я так думала) – один из администраторов Сергей. Я его проинформировала, что нас будет четверо и хотим номер с видом на море.
Фотографии номера на сайте и описание не давали представления о размерах номера и мебели в нем. Администратор ответил, что в номере будет две односпальные кровати и раскладывающийся диван. Скинул мне видео (кстати не нашего, а соседнего номера). Вроде всё было: две кровати и диван.Только на видео не понятно, что он полуторный, а не двуспальный. Видео посмотрели все и все согласились или понадеялись на меня.В апреле внесла предоплату за бронирование и успокоилась. Стала мечтать, как мы будем отдыхать в отеле в 10 м от моря
Цитата:
Опытные инструктора - это наверное хозяин отеля. Его катер стоит посреди пляжа. При заселении нам администратор навязчиво предлагала - рыбалку, прогулку в Тихую бухту или к Золотым воротам Карадага. Я вежливо отклонила все их предложения, сказав что мы пешеходы, а не мореплаватели.
Цитата:
Забронировала я номер однокомнатный «Стандарт» с балконом с панорамным видом на море – 2500 в сутки с 15 по 22 августа - 7 суток получается, и 17500 рублей на компанию.
Наш номер был, как и обещали, с панорамным видом на моря. Это было его единственное достоинство. По поводу новой мебели, враньё - мебель в нашем номере была старая. Обивка дивана порвана.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Замочная скважина в двери со следами взлома.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Но самое ужасное -.санузел. Душ, раковина и туалет в одной комнате - это норма. Но, обычно душ как-то отделяют от унитаза, делают поребрик, чтобы вода не растекалась по всему санузлу. В конце концов, шторкой отделяют. Но это не наш вариант. У нас душ, раковина и унитаз были в одном флаконе. Я ожидала какой-то подлянки, но не могла понять с какой стороны придёт.
Весь масштаб подлянки мы поняли, когда заселились. Заселяла нас уже другой администратор Марина. Я в номер зашла последний, вместе с администратором. Моя подруга успела обследовать санузел и высказала администратору - Что это у вас душ такой странный? Нервы у Марины стальные - И что в нем такого странного? - был её невозмутимый ответ.
Дальше была небольшая перепалка по поводу дивана, который оказался полуторным и вдвоем на нем было немного тесновато. Администратор под шумок - ладно платите за проживание 20 тыс. и вам завтра всё понравится. Тут уж возмутилась я - А ничего что предоплата была 5 тыс.? Последовал ответ - А тогда 15 тыс. Я отдала деньги, админ ушла, пообещав позже принести нам недостающие полотенца. Только через пару дней, заглянув в свои записи, я поняла - меня Марина напарила на 2,5 тыс. Деньги она вернула, после того, как я ей об этом сказала, через день. Сказала, что ошиблась и обвинила во всем случившимся мою подругу. Сказала, что на нее наехали и она неправильно посчитала. Странно, да - в свою сторону Вот и верь после этого людям
Потом мы чуть-чуть поспорили с подругой, о некорректном её поведении и отправились дружной компанией искать точку питания. Марина нам посоветовала кафе Армения ( наверное у неё там знакомые работают, т.к. кафе не очень).
После обеда жизнь наладилась. Пошли обозревать окрестности! Прошли через улицу с торговыми рядами, дошли до ул.Ленина. Нашли рынок и фирменный магазин с Крымскими винами. На рынке купили овощи для салата, а в магазине Портвейна 1991 года производства Солнечной долины. На обратном пути в рядах купили тазик для салата и одноразовую посуду.
После вечернего купания, ужина на пляже и Портвейна, как-то уже жизнь совсем наладилась .
Но, время движется ко сну, и надо возвращаться в номер. В номере выяснилось, что не хватает простыни и одной наволочки. А пошла звонить администратору по указанному на стойке амина номеру, меня уверили что сейчас Марина принесёт. Пришла в номер и наблюдаю такую картинку - мусорное ведро стоит в комнате. Я наехала на своих. Они мне отвечают - А ты зайди в наш санузел и посмотри что там. Я зашла - на полу стоит вода, все стены и унитаз мокрые. Оказалось, что лейка в душе неисправна. Если кто-то принимал душ, были отчаянные в нашей компании, то вода была во всей комнате. Лейка душа фонтанировала во всех направлениях, кроме нужного. Все дико ржут , нет не смеются уже, а ржут . В это время к нам и зашла Марина. На её лице испуг - Вы тут что укуренные? Я тоже человек стрессоустойчивый, - Да нет, мы только Портвейном побаловались ! - последовал мой ответ. И чего вы ржете,это ерунда - лейку надо поменять - был её ответ на наши претензии. Вы думаете нам её поменяли? Конечно нет . Может самим надо было поменять , или со своей приезжать ? Так не предупредили . Я то своим сказала, нафига мне такой душ, когда живём на пляже .
Продолжение следует...