Часть 5. Картины и скульптурыЯ уже неоднократно говорил в своих отчетах, что в искусстве/живописи я не разбираюсь и мало что понимаю.
Поэтому данный отзыв не стоит расценивать как руководство по посещению музея, а подойти с пониманием к моему порой не всегда уместному юмору.
Название картин я не запоминал, поэтому, с Вашего позволения, иногда буду давать им свои названия, из разряда что вижу, то и пишу.
Ну, ей богу, я б уснул иначе. А так хоть молодежь подонимал.
Итак, первая картина, сделанная на смартфон и по-видимому привлекшая мое внимание, - это люди на базаре. Не знаю, что на ней интересного, но очевидно, что картина требует реставрации.
Статуи мне нравятся значительно больше, чем картины, хотя статуя Николаю I, не впечатляет.
Первая картина, у которой я действительно на несколько минут задержался. Она называется
«Горы и Море», автор Ф. А. Васильев.
В ней я увидел схожесть с крымским Меганомом.
Статую «Бегущий олень» можно увидеть во многих квартирах наших бабушек и дедушек.
Большая картина во всю стену меня зацепила. Я так и не понял, что тут происходит. В центре стоит обнаженная женщина, к которой притянуто внимание всех окружающих.
Судя по всему, события разворачиваются где-то в Риме. На царскую особу она не похожа, на обряд крещения тоже, поэтому сюжет мне показался вымышленным.
Девушка «Ребекка» далека от моего идеала, поэтому идем дальше.
«Мальчик в бане» выполнен довольно натуралистично, даже видно воду на теле, поэтому можно плюсануть однозначно.
Еще одна неоднозначная картина, которую действительно надо рассматривать, дабы понять ее смысл. Я ее называю
«На приговоре». Здесь очень интересно рассматривать лица. И непонятным персонажем является мужик с пикой и закрытым ртом. Думаю, что он не вписывается в общую картину и попросту лишний.
«Религиозное просвещение» - очень натуралистично нарисованы люди, но все они смотрят кто куда, но только не на папирус со священным писанием.
Картина с названием «Грачи прилетели» у меня на слуху, но хоть убейте, мне она не понравилась вовсе! Вы посмотрите на грача в левом нижнем углу на снегу. Он же на утку похож, а не на грача! Не думаю, что это такая задумка автора.
«Белые монахи» красиво выходят из пещеры.
Картину «Последний день Помпеи» знает каждый советский школьник. Теперь я увидел ее в живую.
Картина большая и возле нее постоянно стоит народ. Поэтому нормально сфотографировать ее не удалось.
Лучше покажу другую, частично ее напоминающую:
И вот, целый зал посвящен
художнику Куинджи, ставшему в раз популярным после того, как совсем недавно украли его картину под названием Ай-Петри. Теперь и картина стала не менее популярной, чем сам ее автор.
А это еще одна картина Куинджи, с видами моря и побережья
Сама картина ну совершенно ничего особого не представляет, а палец вверх я ставлю общей экспозиции и Крыму в частности.