vaa писал(а):
Финальный этап транспортировки подлодки С-49 (ПЗС-50) на вечную стоянку в Балаклавский подземный
музейный комплекс. ...
Сегодня утром в новостях показывали .
Имя: Людмила
|
Старые фото Крыма, старый Крым в фотографияхvaa писал(а): Финальный этап транспортировки подлодки С-49 (ПЗС-50) на вечную стоянку в Балаклавский подземный музейный комплекс. ... Сегодня утром в новостях показывали . Дороги — самый сильный наркотик, какой только есть на земле, а каждая из них ведёт к десятку других...
|
|||
|
Имя: Александр
|
Старые фото Крыма, старый Крым в фотографияхvaa писал(а): Эта новость проходила уже у нас в новостях на форуме << Последние новости Крыма >> . Теперь хоть что то можно посмотреть в этом музее , хотя сам особо не любитель такого рода музеев . Если ты нашел дорогу без препятствий, скорее всего, она никуда не ведет
|
|||
|
Имя: Виктор
|
Старые фото Крыма, старый Крым в фотографияхИз книги А.Сироткиной "Дорога на Ай-Петри.Ялта-Бахчисарайское шоссе.Путешествие в прошлое" (2021 г.)
Цитата: откуда открывался замечательный вид на Ялту,западные отроги Никитской яйлы и Аю-Даг. Никакой беседки,тем более "серебряной" тогда и в помине не было. Цитата: была до современной Серебряной беседки : ˂˂ Вскорее за "Тузлером" от шоссе отходит вправо дорожка, которая приводит к "Зеленой беседке", установленной на площадке на высоте 867 м. Отсюда открывается изумительный по красоте вид на море, далекую Ялту, на Аю-Даг, на все побережье от Ялты до Гурзуфа и вершины яйлы˃˃ Цитата: Серебряная беседка, которая сохранилась до наших дней. Скажем, весьма хреново сохранилась (( Информация получена частным образом. Человек связанный бизнесом с "Заповедным Крымом" подрядился финансово обеспечить реставрацию Серебряной беседки (также и Беседки Ветров), через профильные сертефицированные организации. В начале этого года мелькали на местных пабликах фото Серебряной беседки, где она покрыта консервирующим составом нежно-розового цвета. Народ поржал, а в голубой цвет тоже красить будут ? )) И совсем недавняя инфо - беседка восстанавлению не подлежит.Она вся сгнила внутри. Как будет решаться вопрос, то пока ХЗ. |
|||
|
Имя: Галина
|
||||
|
|
Старые фото Крыма, старый Крым в фотографияхУзнаваемо
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку |
|||
|
|
Старые фото Крыма, старый Крым в фотографияхbuka писал(а): Если это это, то я узнала) Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Перерождение всегда начинается незаметно (Дж.Ж.Р. Толкин)
|
|||
|
Имя: Виктор
|
Старые фото Крыма, старый Крым в фотографияхИз книги А.Сироткиной "Дорога на Ай-Петри.Ялта-Бахчисарайское шоссе.Путешествие в прошлое" (2021 г.)
Цитата: Ай-Петринской метеостанции до Никитской яйлы, Возле самой станции был построен забор длиной 25 саженей из сквозных щитов. В течение всей зимы производили точные промеры по поперечным прорезам с определением плотности снега. Данный эксперимент показа, что благодоря заграждениям, построенным в подходящем месте, можно увеличить толщину снега на 26%, а значит , Ялта сможет получить больше воды. Цитата: им в 1905-06 годах после тщательного изучения процессов карстоообразования, многолетних метерологических данных климата яйлы и дебета источников юго-западного макросклона горы Ай-Петри. Строительство водохранилища, в первую очередь, предусматривает отсутствия карстовых разломов и наличия мощного пласта глиняных пород. обеспечивающих естественную гидроизоляцию. В устье естественного оврага была построена довольно высокая земляная плотина,она перегорродила его таким образом,что во время обильных осадков там собиралась дождевая и талая вода. Максимальная глубина водохранилища достигала 3-4 метров. Рядом с водохранилищем были построены небольшие технические здания и тарировочная станция для наблюдений за уровнем воды. Водохранилище напольнялось благодоря естественным осадкам и служило для водопоя отар овец, а также для увеличеня дебета источников бассейна реки Учан-Су за счет медленного дренирования. После землятресения 1927 года на дне водохранилища образовались разломы, через которые вода стала уходить в глубь горы. С тех пор водохранилище сухое, его дно поросло травой и кустарником. В настоящее время по плотине Сикорского проходит одна из троп к скалам Таракташ. Еще одна давняя тема : "Где пожрать на Ай-Петри ?" Начало Продолжение По эстетическим соображениям, фото современных шалманов в "клоповнике"-Охотничьем выставлятся не будут !!! )) |
|||
|
Имя: Галина
|
Старые фото Крыма, старый Крым в фотографияхПриличное по размерам водохранилище получилось. А где это был такой ресторан Ай-Петри?
|
|||
|
|
Старые фото Крыма, старый Крым в фотографиях1969 г.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку |
|||
|
Имя: Виктор
|
Старые фото Крыма, старый Крым в фотографияхРадужанка писал(а): Вся "туса" в те годы была только в районе скалы Шишко, рядом с метеостанцией. Из фотоальбома "Автотрасса Севастополь – Ялта" 1964 г. Да, дорога полностью открыта в 1972 г. , но многие участки запускались намного раньше. Ливадийская развязка на ЮБШ. На местном сленге - "Современник","Бермуды","Борода". Самота Хаста-Баш Чуть восточней Слободского перекрестка в Алупке. Собственно и сам Слободской перекресток при пересещении Старой Севастопольской и ЮБШ. Цитата: имеет протяжённость более 80 км. Эта современная дорога была построена в 1972 году. По современной легенде, создание дороги инициировал сам Никита Хрущев, желая "переплюнуть" увиденную им горную трассу во время поездки по Соединенным Штатам Америки. Дорога не должна была иметь ни одного закрытого поворота и ни одного тоннеля (дорога в США имела один крутой поворот и тоннель). Чтобы не строить тоннелей была взорван проход в "спине" Кошки в Симеизе. 1965 - 67 1969 – 1971 Поначалу гору Дракон (Ай-Юри) хотели взорвать по примеру, как это сделали рядом с г.Кошка в Симеизе. Но потом Дракона пожалели и решили строить тоннель. |
|||
|
Вернуться в История и народы Крыма
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1