Горяныч писал(а):


Именно по этой же причине, судя по легенде, "ослиной дорогой" называли серпантин на Ай-Петри.
Имя: Сергей
|
Старые фото Крыма, старый Крым в фотографияхГоряныч писал(а): ![]() ![]() Именно по этой же причине, судя по легенде, "ослиной дорогой" называли серпантин на Ай-Петри. |
|||
|
Имя: Виктор
|
Старые фото Крыма, старый Крым в фотографияхОбщий вид скалы Сюйреньского укрепления 1930 г.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Наше время. Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку |
|||
|
Имя: Дмитрий
|
Старые фото Крыма, старый Крым в фотографияхГоряныч писал(а): ![]() ![]() Не более чем легенда,причем глупая. Дороги раньше строили по уму, исследуя местность,игнорируя склоны подвергающиеся оползням,с минимальным набором высоты.Из за отсутствия тяжелой техники все препятствия заблаговременно обходились. Крепиды в основном сложены насухую,без какого либо раствора. Кто хорошо знает трассу Алушта-Симферополь, должен помнить место,где активный оползень,чуть ниже Ангарского перевала в сторону Алушты. Мало кто знает,что ниже трассы проходит нитка самой первой,грунтовой дороги на Симферополь,дорога хоть и сохранилась частично,так как была порезана при прокладке трассы,зато ее сохранившиеся участки до сих пор целы,а строили ее в конце 19 века. Сохранился даже старый каменный мост на реке Батанын-су. Дорога эта проходит ниже Абиссинского оползня, и он ее не затронул ,а вот первое асфальтированное шоссе с Алушты, в отличии от современной трассы, тоже закладывает кренделя, и от оползня уходит наверх,то есть не пересекает его наперерез. Возможно это сделали лишь для того,что бы шоссе прошло мимо метеостанции и турприюта,(раньше дорога перед перевальной седловиной уходила вверх к метеостанции,затем спускалась к самой перевальной седловине),ведь раньше дорогу прокладывали так, что бы захватить по максимуму населенные пункты,а сейчас наоборот. Современное шоссе пересекает оползень поперек и он тут же активизируется.. Совпадение? Не думаю. Так что если осел и был,то как в том старом кино,ученый. В лесу прямых дорог не бывает.
|
|||
|
|
||||
|
|
Старые фото Крыма, старый Крым в фотографияхТаракташ.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку |
|||
|
|
||||
|
|
Старые фото Крыма, старый Крым в фотографияхТут понятно.
![]() Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку А вот тут... Агармыш позади? Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку В районе Отуз? Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку |
|||
|
|
Старые фото Крыма, старый Крым в фотографияхbuka писал(а): ![]() ![]() Агармыш позади? Да уж загадки ![]() ![]() Если позади Бол. Агармыш, то также виден перевал и г. Яман-Таш. Но куда идет дорога на склонах предполагаемого Яман-Таша? Грунтовака в Салы (Грушевку)? ![]() ![]() Сейчас там все заросло - нужно с "гансовскими" картами сверять, они с дорогами достаточно точно работали. Интересная краеведческая загадка ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 6 минут 6 секунд: buka писал(а): ![]() ![]() Очень похоже... ![]() ![]() Если населенный пункт, можно попытаться привязаться к местности. Как всегда Вы нашли классные фотографии ![]() ![]() ![]() |
|||
|
|
Старые фото Крыма, старый Крым в фотографияхayaks писал(а): ![]() ![]() Если населенный пункт, можно попытаться привязаться к местности. Я пересмотрел свое мнение относительно этого снимка, т.к. нашелся ещё один из тойже серии. Явно видно селение и скорее всего это в Бахчисарайском районе. ![]() Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку |
|||
|
|
Старые фото Крыма, старый Крым в фотографияхСанаторий Курпаты. 1942г.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку |
|||
|
Вернуться в История и народы Крыма
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1