Eleno4ka писал(а):
Забукала , супер, надо запомнить.
Имя: Марина
|
Бронирование жилья через БукингEleno4ka писал(а): Забукала , супер, надо запомнить. |
|||
|
Имя: Наталия
|
Бронирование жилья через БукингSevilia писал(а): Kira74 писал(а): Sevilia писал(а): И когда нажимаю "бронировать, у меня выскакивает сообщение "Настоящим вы подтверждаете, что ваша поездка носит деловой характер ". Тут у меня сразу ступор А если просто отдыхать, нельзя бронировать? Оксана, прежде чем задавать какой либо вопрос, нужно немного тему назад пролистать))) ответы на Ваши вопросы есть в этой теме)) нужно просто иногда посмотреть))) не обижайтесь только))) Извините, что побеспокоила... Дело то не в беспокойстве))) Некоторые вопросы обсуждаются по нескольку страниц темы, и отвечать на них в очередной раз смысла никакого нет. Тем более, недавно обсуждали это. Без обид |
|||
|
Имя: Марина
|
Бронирование жилья через БукингНа Букинге теперь нельзя найти жилье, если не поставить галочку "путешествую по работе". Без нее он выдает 0 вариантов размещения. Если же ее поставить, то все работает в обычно режиме
Детский и семейный фотограф - Владимир и область, Крым
|
|||
|
Имя: Наталия
|
букингKira74 писал(а): Вот мой пост от 11 февраля 2017 года))) Я и ранее не могла найти варианты жилья в Крыму без этой галочки))) |
|||
|
Имя: Марина
|
Бронирование жилья через БукингKira74 писал(а): я могла. до 20 июля. потом не получалось уже Детский и семейный фотограф - Владимир и область, Крым
|
|||
|
Имя: Марина
|
Бронирование жилья через Букинг33rus писал(а): Kira74 писал(а): я могла. до 20 июля. потом не получалось уже Странно. Я когда искала жилье зимой это на форуме обсуждали, когда поставила галочку, сразу все нашлось |
|||
|
|
Бронирование жилья через БукингМой опыт работы с Booking.com
Озадачился бронированием жилья (на конец августа начало сентября) г Судак после приобретения билетов в ноябре … Забронировал порядка 8-10 вариантов. Часть вариантов отпала по разным причинам: то стоимость, заявленная на сайте - не соответствует действительности, то владельцы прекратили сотрудничать с сайтом. За 3 неделе до поездки осталось 3 варианта. Причем два из них в одном гостевом доме 3-х местный и 2-х местный. Guest House na Biryuzova и Guest House Vals. Дней за двадцать до начинал определиться где остановить, а где снять бронь (по условиям бронирования можно оказаться за 1 день до поселения). Связываюсь с владельцами – уточняю условия проживания, необходимость внесения предоплаты. Владелец дома на Бирюзова подтвердил, что бронь сохранена за нами. Предоплата не требуется , расчет наличными после заселения. При общении хозяйка дома Вальс посетовала, что нас двое и мы хотим занять трехместный номер, т.к. для троих он стоил бы дороже. Я пояснил, что номер мы заказывал заранее по Вашим заявленным условиям. Владелец согласилась с этим и сказала, что нас ждет. По описанию, и условиям проживания больше понравился дом на Бирюзова – его и определи как основной (хотя по рейтингу он был ниже Вальса). За 4-ре дня до поездки из дома на Бюрюзова пришло сообщение: К сожалению, гостевой дом на Бирюзова не сможет Вас принять. Все вопросы по телефону. В телефонном разговоре владелец гостевого дома сообщила, что данный период времени у нее есть более выгодные предложения по сдаче. Связался письменно со службе поддержки Booking.com. Мне было предложено несколько вариантов альтернативного жилья, но они нас устроили. Потом позвонил сотрудник Букина и мы обсудили данную проблему и бронь он снял. А также пояснил, что мы можем самостоятельно подыскать жилье нас устраивающее, сохранить документы подтверждающее оплату и выслать их в адрес Booking.com. Связался с хозяйкой гостевого дома Вальс уточнить по отличиям заказанных номеров, чтобы от одного из них отказаться. В разговоре хозяйка сообщила, что идет наплыв отдыхающих, цены возросли, и поэтому предложила не отказываться от второй брони и на месте определиться, в каком номер остановиться. После разговора от нее поступило письмо о необходимости внесения предоплаты размере суточного пребывания, и реквизиты для перечисления. При поселение владелица гостевого определила условия оплаты проживания, а именно: Если мы хотим поселиться в двухместный номер - то оплата составит 1500 рублей в сутки, вместо 1000. Если мы хотим поселиться трехместный - то оплата составит 2000 рублей в сутки, вместо 1100. Если мы хотим остановиться в гостевом доме то мы должно произвести доплату за сутки в зависимости от выбранного номера. На замечание, что Вы нарушаете условия заключенного договора и по сути занимаетесь вымогательством – хозяйкой было предложено произвести оплату за двухместный номер из расчета 1400 рублей за сутки. Помня слова сотрудника Booking.com мы не стали вступать в дальнейшие дискуссии по поводу суммы оплаты, но поставили условие - что доплата и оплата будет произведена безналичным путем. По приезду домой написал письмо администрации Booking.com, приложил чеки. Через пять дней позвонила хозяйка гостевого дома Вальс с вопросом, куда перечислить разницу в оплате проживания. И перевела разницу …. |
|||
|
Имя: Елена
|
||||
|
Имя: Ольга
|
Бронирование жилья через БукингПо поводу бронирования на Букинге - никакой гарантии там нет, лучше бронировать на официальных сайтах и общаться напрямую с Собственниками. Сама была свидетелем ситуации, когда люди забронировали на букинге частные апартаменты в Аквамарине (Севастополь), и на стойке ресепшн их никто не встретил, на телефон не отвечал. А люди приехали издалека, с маленькими детьми. А Администратор отеля на ресепшн рассказала, что такие случаи очень часто бывают. Вобщем, я для себя сделала вывод однозначный бронировать напрямую в отеле или доме отдыха.
|
|||
|
Имя: Татьяна
|
Бронирование жилья через БукингОльгаАлександровна, уж не там ли лучше, что вы прорекламировали в соседне теме ?
Ваш отзыв необъективен. |
|||
|
Вернуться в Жилье в Крыму, санатории Крыма
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3