Выбрали жилье, забронировали. Вам пришли реквизиты на оплату!? Есть сомнения, или вопросы? Платить или нет?
Все свои сомнения и соображения кидаем в эту тему. С указанием сайта, реквизитов и.т.д. Будем разбираться и выводить не добросовестных людей, сдающих жилье в Крыму.
Кроме того нелишним будет узнать как Вы, удачно, оплачивали предоплату за предстоящее проживание в Крыму! Этот опыт может быть востребован!
Из этой темы, в случае поступления и разбирательства жалобы, на адрес арендодателя будет поступать соответствующая ссылка.
Что ж, начнем пожалуй
***
В 2014 году, еще до того как Крым стал субъектом РФ, мы оплачивали жилье в Судаке и в Мяте (10%) через систему перевода "Золотая корона" в обычной евросети. Сайт отеля: krym-hotel.com. Подтверждение платежа происходило по обычной почте. Перевод получен, все ок!
В Севастополе в этом же 2014 году была забронирована квартира в центре по адресу Большая Морская, д.48 (через этот сайт: sevdom.com) и внесена предоплата с помощью платежного поручения (10%). Ответ по переводу также осуществлялся электронным письмом.
А вот в Ялте все в том же 2014 году был забронирован Гостевой дом «Таврический» по адресу ул.Гоголя 24а. Бронирование происходило по обычному междугороднему телефону, без какой либо предоплаты. Но созванивались периодически. И Галина Васильевна (хозяйка дома) не подвела.
***
В этом году, в 2015 забронировали Гостевой Дом Форникс. ул. Славянская 9 в Судаке, через booking.com (без предоплаты). После с нами связалась хозяйка Анна Терола (по почте) и попросила внести предоплату в размере 10%. Внесли через Сбербанк в банк РНКБ (ОАО) г Москва.
Без проблем платеж прошел. Подтверждение по обычной электронке. + на букинге.
Далее в 2015 году нами был забронирован Мотель Листригон ( сайт: listrigon.com). Крым, Балаклава, ул. 7-го Ноября 5-Д
Предоплату в 30% Сбербанк переводить в банк РНКБ (ОАО) г Москва - отказался по причине того, что у них нет платежного поручения.
мой ответ по этому поводу менеджерам Мотель Листригон
Цитата:
Там они проверив реквизиты сказали что у них в базе нет данных на эти реквизиты. т.е. с этим банком они не работали. Они просят дать им копию платежного поручения.
Прошу Вас выслать на этот почтовый ящик электронную копию платежного поручения, чтобы я мог распечатать ее, предъявить в банк и внести сумму за бронирование жилья.
Их ответ:
Цитата:
Сейчас не можем предоставить платежное поручение, его надо брать в банке, но уже в будние дни.
Через Сбербанк не только у Вас не получается перевести. У них постоянно какие-то "заминки". Поэтому не факт, что и с платежным поручением
сможете перечислить деньги.
Может попробуете через другой банк.
Что ж пробуем, прошу теперь уже Женечку оплатить предоплату. И о чудо сбербанк даже слова не сказал против, все прошло успешно
И вот уже как вторые сутки идут как я не получаю ответа со стороны администрации Мотеля Листригон на нижеследующее письмо:
Цитата:
Ответа до сих пор нет...
***
И почему нельзя уже завести всем Яндекс кошелек и без какой либо комиссии в 2 клика переводить средства!?
А как у Вас проходят эти операции по платежам предоплаты в Крыму?